Для анализа результатов поисковой раскрутки сайта используются сервисы интернет-статистики.
Счетчики LiveInternet, Rambler Top 100, SpyLog и другие отечественные системы учитывают посещаемость сайта:
- сколько посетителей пришло
- какова их география
- какие страницы популярны более всего
- из каких поисковиков пришли пользователи
- по каким поисковым словам
С точки зрения прозрачности и независимого контроля пришедших на сайт благодаря поисковой раскрутки сайта посетителей функционала этих счетчиков достаточно. Однако эти системы не дают никакого представления о том, что же делает приведенный поисковой оптимизацией пользователь на сайте, а именно: совершает ли он покупку, заполняет ли форму регистрации и пр.
Бесплатная аналитическая система Google Analytics дает ответы на эти вопросы. Компания Ingate выбрала среди многих утилит ту, которая наиболее наглядно отображает результаты любого вида интернет-рекламы (в т.ч. поискового продвижения и контекстной рекламы). Главное достоинство Google Analytics в том, что она позволяет устанавливать «цели». Клиент выбирает, что же должно стать результатом пребывания посетителя на его сайте (например, отправка заявки). Настраиваем «цель» в Google Analytics и наблюдаем, какие запросы привели пользователей, отправивших наиболее количество заявок.
Ingate стремится к максимальной прозрачности наших процессов для клиента. Поэтому для каждого (!) клиента мы проводим персональный тренинг по работе с системой Google Analytics.