Сегодня практически любой средний и малый бизнес можно продвинуть в интернете за счет многочисленных стратегий и инструментов интернет-маркетинга.
Сайт
Именно веб-ресурс компании служит местом, куда привлекается сетевой трафик, где публикуется различная информация для аудитории, оформляются заказы и совершаются покупки онлайн. Сайт – это «представительство» коммерческой организации. Без него интернет-маркетинг невозможен.
Поисковая оптимизация
Поисковыми системами пользуется каждый интернет-пользователь. Именно в них осуществляется поиск необходимой информации, товаров и услуг, именно благодаря им люди смогут узнать о вашей компании. Для того чтобы сайт стал более «видимым» для поисковых роботов и получал более высокие позиции в выдаче, необходимо проводить поисковую оптимизацию. Это комплекс мер, направленных на повышение технических, визуальных, поведенческих и маркетинговых способностей интернет-ресурса.
Реклама
Наиболее успешным на сегодня способом рекламирования товаров и услуг в Сети является контекстная реклама. Она позволяет размещать объявления в соответствии с запросами и интересами пользователей практически везде: в поиске, рекламных сетях, на различных тематических и иных площадках. Контекст позволяет точно нацелиться на целевой сегмент аудитории и получить отдачу от вложенных средств в кратчайшие сроки.
SMM (Social Media Marketing)
SMM подразумевает продвижение в социальных сетях. Люди сами указывают о себе различную информацию в своем профиле, что позволяет рекламодателям более точно настроить показы для определенного сегмента аудитории. В социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, Instagram и др.) может использоваться как таргетированная реклама, так и рекламные посты в тематических пабликах с размещенными в них гиперссылками. Также соцсети являются хорошим местом для взаимодействия, общения и получения обратной связи от своей аудитории.
E-mail-маркетинг
Данный способ продвижения подразумевает рассылку электронных писем как существующим, так и потенциальным клиентам. Также это хороший способ взаимодействия со своей аудиторией.