AI-реальность: какие задачи в SMM можно решить с помощью искусственного интеллекта

прочитали: 1044
AI-реальность: какие задачи в SMM можно решить с помощью искусственного интеллекта
Александра Гурова, Head of Strategy Development Ingate Communications
7 октября 2024
Рассказываем, как мы ускоряем рутинные задачи в отделе предпродажной подготовки Ingate Communicatios, освобождая время на развитие проектов и сотрудников.

Кажется, только ленивый не написал о влиянии AI на рабочий процесс. Не будем размышлять на тему, что ждет нас в будущем и заменит ли искусственный интеллект людей, а расскажем, какие задачи решаем с помощью него уже сегодня.

Генерация изображений и текстов

Это действительно самые распространенные задачи, с которыми нейросеть отлично справляется. Но есть нюансы.

Чтобы на выходе получить хороший текст, необходимо скормить искусственному интеллекту много вводных: описание ЦА, цели проекта, показать примеры хороших постов. Поэтому под каждый проект лучше создавать отдельную ветку с AI, в которой она обучается писать и выполнять задачи для конкретного клиента. На старте придется потратить около получаса, чтобы скормить всё необходимое, зато через некоторое время начинают получаться тексты, которые не надо сильно править. С визуалами ситуация обстоит сложнее. Так как мы работаем с брендами, а у них есть свой строгий дизайн, то отходить от него нельзя. Научить нейронку генерить изображения в стиле клиента пока невозможно, зато она отлично помогает в проектах, где у клиента иссяк фотобанк или его не было изначально. AI способен создавать изображения более живые и эмоциональные, чем картинки на фотостоке, а нам остаётся в них грамотно вписать продукт. 

Аналитика

Так как всегда надо держать руку на пульсе, мы постоянно получаем различного рода исследования: по отраслям, по социальным сетям, покупательскому спросу и др. Чаще всего глобальные исследования очень объемные, и, чтобы в них вникнуть, требуется много времени. Кроме этого человеческие способности не безграничны – физически невозможно запомнить динамику всех показателей во всех исследованиях. Но вот запомнить, где они хранятся – другое дело. Поэтому, когда приступаем к разработке стратегии, открываем https://pdf.ai и свою базу знаний на компьютере. За считанные секунды нейронка делает краткую выжимку и способна ответить на любой вопрос по файлу. Правда, https://pdf.ai отвечает на английском, поэтому в каждом запросе приходится писать «ответь на русском». Но, кажется, это проще, чем перечитывать гору данных самостоятельно.

Изучение ЦА

Здесь бывает много вариантов действий, но в целом каждый из них значительно ускоряет процесс работы. Если у клиента или у нас есть чёткое понимание о сегментации ЦА и не надо изобретать велосипед, то просто скармливаем данные в нейросеть, добавляем сверху знания о продукте и в итоге можно попросить расписать, на какой стадии воронки продаж может находиться ЦА и какие коммуникационные задачи должен решить бренд. После этого можно сгенерить контент-план прямо в табличке и с разбивкой на рубрики.

Но что делать, когда таких данных нет? AI придет на помощь и в такой ситуации. Загружаем информацию о продукте, а далее просим нейронку описать ЦА. После этого состыковываемся с теми знаниями, которые есть, и в 99% случаев всё совпадает. Ну а дальнейший план действий описан выше.

Голосовые сообщения

Нейросети способны озвучивать текст, и мы стараемся это использовать в своей работе. Например, мы делали коммерческое предложение для клиента, где говорили о том, что нам нужен маскот для того, чтобы наладить эмоциональную связь между брендом и потребителями. И когда клиент отсматривал презентацию, на слайде с маскотом тот заговорил и сам представился клиенту. Понравилось ли это? Безусловно!

Также этот функционал помогает на нетворкингах, когда нужно оперативно представиться и познакомиться. Например, есть аудиовизитки, которые озвучивает наша корпоративная Варя. И за 2 минуты можно не просто представиться, но и запомниться.

Что приготовить?

AI может генерить огромное количество идеи и решений, помогать в создании стратегий и их реализации, быть незаменимым в изучении статистических данных. Но лучшая функция, которую оценит каждая работающая женщина – это функция «придумай, что приготовить на ужин и составь список продуктов». Шутки-шутками, но не стоит забывать, что AI способен разгрузить вас не только в работе, но и в быту, оставив больше времени для себя и любимых. 

Эксперты Ingate Communications знают всё о том, как прокачать бизнес в любых социальных сетях. Команда профессионалов создает и реализует стратегии, основанные на целях вашего бизнеса, экспертной аналитике и 10‑летнем опыте в SMM. Узнать подробнее о возможностях можно на нашем сайте. 

Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 5, Голосов: 1)
наверх