SEO: статьи, книги, вебинары

11 апреля 2025 |
  8 минут
В этой статье Данила Девятияров, SEO Team Lead Ingate Organic, рассказал, чем отличается оптимизация сайтов под мобильные устройства и десктоп, почему важны E-E-A-T факторы в SEO и как UI/UX влияют на мобильный трафик и позиции.
12 марта 2025 |
  5 минут
Рассмотрим, что нужно делать, чтобы с помощью SEO конвертировать посетителей сайта в лиды.
6 марта 2025 |
  5 минут
Разберемся, что такое лиды и оплата за них, какие плюсы и минусы предлагает такая модель оплаты. Также расскажем о факторах, влияющих на стоимость лидов, и о методах, которые используют для их привлечения.
16 декабря 2024 |
  10 минут
В этой статье мы рассмотрим, какие преимущества предлагает использование ИИ в SEO, а также какими инструментами можно воспользоваться для решения различных задач.
12 декабря 2024 |
  6 минут
В этой статье SEO-эксперты Ingate Organic расскажут, как в интернете найти платежеспособных клиентов, а также дадут советы, которые помогут в продвижении премиальных товаров. 
29 ноября 2024
Использование искусственного интеллекта –  тренд, который распространился в том числе и на копирайтинг. В этой статье мы рассмотрим: как использовать ИИ для написания текстов; какие преимущества и недостатки он предлагает; как формулировать запросы (промпты); ошибки, которых стоит избегать; какие ИИ-инструменты подойдут для генерации контента.
14 ноября 2024
Анастасия Репина, редактор Ingate Organic, рассказала, какие задачи маркетологи могут делегировать нейросетям, какие виды контента может создавать искусственный интеллект, а также как ввести использование нейросетей в свою повседневную рабочую рутину.
3 октября 2024 |
  5 минут
Эксперты Ingate Organic рассмотрели факторы, которые влияют на конверсию органического трафика, и дали практические советы по ее увеличению.
30 сентября 2024 |
  6 минут
В кейсе мы рассказали, как команда Ingate Organic добилась 20-кратного роста видимости сайта логистической компании “ТрансАтлантика” в поисковых системах Яндекс и Google всего за 3 месяца SEO-работ.
9 сентября 2024
Если у вас хороший сайт, но вы не используете SEO, то пользователи не узнают о вашем бренде. Чтобы привлечь аудиторию, нужно уделить внимание поисковой оптимизации. О том, как SEO влияет на восприятие бренда, рассказали SEO-эксперты Ingate Organic.