Выбор метода продвижения сайта

прочитали: 700
Выбор способа проведения рекламной кампании конкретного веб-ресурса из всего современного спектра возможностей по продвижению сайта в интернете осуществляется в соответствии с выделенным бюджетом и целями, которые преследует его владелец.

Цель: постоянное привлечение аудитории

Направление на сайт стабильного потока заинтересованных посетителей в долговременной перспективе.

Использование поискового продвижения (SEO).Разработка комплекса мер для повышения позиций веб-ресурса в результатах поисковых систем по конкретным запросам пользователей. Чем выше рейтинг сайта, тем больше целевой аудитории переходит на него с поисковиков. Для появления устойчивого эффекта необходимо от 1 до 3 месяцев. Отличается длительным результатом после окончания рекламной кампании.

Цель: мгновенное привлечение целевой аудитории

Направление на веб-ресурс активного потока заинтересованных посетителей за короткий промежуток времени.

Контекстная поисковая реклама. В ее основе лежит принцип отображения текста объявления в соответствии с тематикой страницы поисковой системы, сформированной по запросу пользователя. Характеризуется средней брендинговой активностью. Эффективна на начальном этапе поискового продвижения сайта при небольшом бюджете — рекламодатель оплачивает только переходы по ссылке потенциальных клиентов.

Цель: максимально широкий охват целевой аудитории

Приток на веб-ресурс большого количества заинтересованных посетителей.

  • Баннерная реклама. Размещение графической рекламы ресурса на популярных рекламных площадках. Направлена на привлечение на сайт заинтересованных пользователей и повышение узнаваемости бренда. Позволяет эффективно продвигать товары и услуги, сообщать о специальных предложениях и акциях. Характеризуется быстрой отдачей вложенных в рекламную кампанию средств через увеличение продаж.
  • Продвижение в социальных медиа. Ряд мероприятий, направленных на привлечение целевой аудитории из популярных социальных сетей и блогов. Позволяет создать актуальный источник оперативной информации и увеличить качественный трафик на сайт без больших финансовых инвестиций. Отличается возможностью напрямую контактировать с пользователями веб-ресурса и привлекать внимание к товарам и услугам с четкой привязкой к целевым посетителям.

Одновременное использование нескольких методов продвижения сайта, а также привлечение дополнительных инструментов раскрутки (размещение ссылок в каталогах, рассылка электронных изданий и т.д.) усиливает эффективность рекламной кампании.


(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)