Виды запросов при продвижении сайта

прочитали: 326
В процессе поиска услуг, товаров или информации в интернете подавляющее большинство пользователей обращаются к поисковых системам. Под «запросом» в технологиях продвижения сайтов понимают слово или словосочетание, которое человек задает в строке поиска для получения необходимых ему данных.

Конечная цель продвижения сайта — увеличение продаж товаров или услуг посредством привлечения на ресурс целевой аудитории. Релевантность веб-портала конкретному запросу заинтересованного пользователя определяется поисковой системой на основании анализа контента и ведущих на ресурс внешних ссылок. От правильности подбора ключевых выражений зависит позиция в поисковой системе и приток целевого трафика.

Виды запросов

По цели пользователя:

  1. Навигационные. Пользователь ищет информацию, связанную с названием фирмы, брендом или известным ему сайтом. Цель такого запроса может быть в получении полезных ему данных с последующим намерением совершить покупку в конкретной компании. В поисковом продвижении учитываются при построении кампании, направленной на переманивание клиентов у конкурирующих фирм.
  2. Транзакционные. Пользователь имеет намерение совершить определенное действие — купить, заказать, арендовать и т.д. Они являются наиболее ценными для продвижения сайта и роста продаж.
  3. Информационные. Это запросы, которые пользователь вводит с целью получения конкретной информации — номера телефона, характеристик товара, биографии известной личности и т.д. Коммерческая выгода от продвижения ресурса по данным запросам минимальна.

По частоте употребления:

  1. Высокочастотные. Самые популярные (частота запроса может превышать несколько десятков тысяч обращений), продвижение по ним значительно увеличивает посещаемость сайта, но процент целевых посетителей, готовых стать клиентами, невысок.
  2. Низкочастотные. Обычно состоят из нескольких слов, более точно задают тематику ресурса и приводят на него именно целевой трафик.
  3. Среднечастотные. Количество обращений находится в диапазоне между низко- и высокочастотными.

Заключение

Дополнительная информация о влиянии поисковых запросов на увеличение продаж появляется в ходе раскрутки сайта. При продвижении анализируется эффективность каждого ключевого слова, неработающие удаляются из семантического ядра ресурса, в тексты и теги вносятся корректировки.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)