Как получить посетителей на сайт?

прочитали: 730
Ни один владелец онлайн-бизнеса не будет спорить с тем, что сумма дохода напрямую зависит от посещаемости сайта. Получить посетителей на сайт, совершающих целевые действия (звонки, заказы, комментарии и т. п.), – заветная мечта многих компаний. Чтобы помочь Вам выбрать нужную стратегию, мы опишем несколько наиболее распространенных способов увеличения количества посетителей сайта.

Трафиковое продвижение

Для привлечения нужного числа посетителей на сайт SEO-компании создали специальную услугу – поисковое продвижение по трафику. Это SEO, при котором Вы платите не за позиции в ТОПе, а за количество людей, перешедших на сайт из поисковых систем. Если Вам нужны посетители на сайт, трафиковое продвижение является оптимальным вариантом: оно позволяет в максимальной степени достичь Ваших целей и обеспечить высокий уровень конверсии.

Все за и против:

Плюсы

Минусы

  • долгосрочный эффект;
  • не требует дополнительных вложений (Вы платите один раз в месяц, получаете заранее оговоренный результат и не доплачиваете за трафик сверх плана);
  • на Ваш сайт приходят потенциально заинтересованные и поэтому нужные компании посетители (целевая аудитория);
  • повышается узнаваемость бренда (за счет того, что сайт видит большое число людей, и за счет возвращения посетителей);
  • повышается лояльность аудитории (значительная часть посетителей возвращаются на сайт впоследствии). 
  • результат появляется не сразу, а только после проведения обязательных работ с сайтом (оптимизация, наполнение контентом и пр.). Тем не менее, трафик по низкочастотным запросам начинает приходить быстрее, чем по средне- и высокочастотным, которые часто выбирают для традиционного SEO. 

Откуда еще идет трафик на сайт?

1.      Социальные сети

Увеличение количества посетителей сайта происходит благодаря переходам с ее же страниц в соцсетях (бесплатный трафик), из других групп (проплаченные посты), а также из показов рекламы (платный трафик).


Плюсы

Минусы

  • возможность сегментации целевой аудитории;
  • быстрый эффект;
  • широкие возможности мониторинга трафика.
  • необходимость тщательной настройки рекламной кампании;
  • сравнительно высокая стоимость (оплата за клики или показы).

2.      Баннерная реклама на других сайтах

Плюсы

Минусы

  • мгновенный результат (увеличение числа переходов с первого дня размещения);
  • высокий CTR (соотношение между показами и кликами на баннер);
  • мгновенное исчезновение отдачи после прекращения финансирования;
  • высокая вероятность привлечения нецелевой аудитории;
  • низкая эффективность при неправильно выбранной площадке.

3.      Текстовая реклама на других сайтах

Посетители могут приходить на сайт, прочитав статью на стороннем ресурсе или публикацию на каком-либо тематическом форуме.


Плюсы

Минусы

  • в текстах можно поместить прямую ссылку на сайт;
  • реклама при правильном выборе площадки ориентирована на узкую целевую аудиторию.
  • низкий CTR;
  • очень высокая цена клика.

4.      Прямые ссылки на других сайтах

Плюсы

Минусы

  • мгновенная отдача;
  • увеличение статического веса страницы с помощью ссылок.
  • мгновенное исчезновение эффекта после удаления ссылки («вечные» ссылки в далекой перспективе не застрахованы от удаления);
  • низкий CTR;
  • высокий риск привлечения нецелевой аудитории.

5.      Медийная реклама

Здесь имеется в виду проведение рекламных кампаний на телевидении, радио и в печатных СМИ. Несмотря на то, что такая реклама обычно не имеет прямой цели увеличить количество посетителей сайта, она влияет на узнаваемость бренда, а, следовательно, и на трафик, который компания-рекламодатель получает в Интернете.


Плюсы

Минусы

  • широкий охват аудитории (рекламу могут увидеть все – от школьника до пожилой домохозяйки);
  • лучшие по сравнению с остальными способами рекламы результаты в повышении узнаваемости бренда;
  • наиболее высокая по сравнению с прочими способами цена;
  • сложность сегментации целевой аудитории;
  • высокая трудозатратность отслеживания корреляции рекламной кампании и трафика.

 

6.      Контекстная реклама

Такая реклама показывается только посетителям, сфера интересов которых совпадает с тематикой объявления.


Плюсы

Минусы

  • возможность жесткой сегментации целевой аудитории;
  • быстрый результат (посетители на сайт идут с первого же дня размещения рекламы);
  • такое же быстрое исчезновение отдачи от рекламы (при прекращении показов прекращаются переходы);
  • высокая стоимость клика в некоторых тематиках;
  • необходимость тщательной настройки рекламной кампании.

Что такое накрутка трафика?

Накрутка – метод, который позволяет создать видимость высокой популярности и посещаемости сайта при отсутствии таковой. Это привлечение на сайт большого трафика за счет:

  • ботов;
  • живых людей, не заинтересованных в содержании сайта (за минимальную плату).

Основное соображение, которым руководствуются люди, использующие накрутку, – низкая стоимость привлечения такого трафика. Деньги целы, посетители идут. И все бы ничего, только два последствия омрачают картину:

  • Получение «ненастоящих» посетителей. Они либо в буквальном смысле ненастоящие (боты), либо люди, которые изначально не заинтересованы в Ваших продуктах или услугах (проводят некоторое время на сайте, но не совершают звонков, не делают заказов, то есть ни при каких обстоятельствах не переходят в разряд клиентов).
  • Бан от поисковой системы за накрутку поведенческих факторов. Срок бана велик. Так, в июне 2011 года волна санкций «накрыла» сайты на несколько месяцев. В 2014 году Яндекс возобновил практику пессимизации сайтов за накрутку ПФ.

Как распознать накрутку?

  • Обычно поисковый трафик растет плавно, а резкий рост без апдейта может быть знаком накрутки.
  • Резкие перекосы в количестве переходов по времени, периоду нахождения на сайте или по регионам тоже могут навести на подозрение.
  • Запросы, по которым идут переходы, должны находиться в видимой области выдачи (если запроса нет в ТОП 10-20, а по нему идет существенный трафик, есть повод для подозрений).
  • Увеличение естественного трафика должно сопровождаться ростом позиций сайта ВЧ и СЧ-запросам или увеличением «хвоста» НЧ-запросов (если все параметры неизменны, а посещаемость растет, ситуация должна насторожить заказчика).

Как работаем мы?

Поисковое продвижение по трафику – одна из основных услуг компании Ingate. Для увеличения количества пользователей сайта и улучшения поведенческих показателей мы работаем над качеством контента, юзабилити и другими параметрами веб-ресурса. Это занимает больше времени, чем другие методы привлечения трафика, однако дает стойкий эффект и не влечет за собой риска надолго вылететь из ТОПа (в отличие от «черного» SEO). Мы не используем накрутки и приводим на сайты своих клиентов реальных людей, которые становятся покупателями товара или заказчиками услуг.

(Рейтинг: 5, Голосов: 5.0000)