Однако ограничиваться лишь интернет-ресурсом в современном мире недостаточно, так как конкуренция слишком велика, а клиенты привыкли выбирать лучшее. Потребители теперь тщательно изучают отзывы о продавцах, советуются со своими знакомыми и сопоставляют полученные факты. Какая же стратегия будет наиболее успешной? Специалисты советуют осуществлять комплексное продвижение бизнеса в Интернете, задействуя все возможные каналы. Единственного универсального средства, которое гарантировало бы успех, нет.
Создание сайта
Перед сайтом ставится очень ответственная задача – он должен обеспечивать рост продаж, делая их максимально комфортными для посетителей. Именно здесь можно подробно расписать свои предложения, способы оплаты, доставки и прочие важные нюансы, которые выгодно выделяют бренд среди остальных. Большая роль в привлечении клиентуры отводится юзабилити. Чем проще и удобнее для посетителя будет навигация ресурса, тем больше вероятности, что он сюда вернется. Однако для того чтобы получить нужный результат, следует заниматься продвижением сайта в Интернете, осуществлять его поисковую оптимизацию, размещать контекстную рекламу и содействовать популярности ресурса другими доступными способами.
SMM
Под продвижением этого вида понимается поиск новых клиентов через социальные сети. Здесь можно создавать группы или сообщества компании. Они очень удобны для непосредственного общения с потенциальными или активными заказчиками. С их помощью можно выяснять запросы целевой аудитории и повышать ее лояльность, регулярно размещая полезные статьи и обрабатывая поступающие запросы. Заниматься этим можно самостоятельно или привлекать к работе фрилансеров и прочих специалистов.
SEO-продвижение
Такой способ продвижения позволяет получать клиентов из поисковой системы с помощью органического трафика. Он очень выгоден владельцам сайтов, так как за него не нужно платить. Однако предварительно приходится проделать кропотливую серьезную работу, на которую способен лишь опытный знающий стратег. Подбор ключевых слов и уместное вставление их в материалы позволяет ресурсу находиться на первых строках в выдаче «Яндекса» или Google, что дает хороший трафик.
Интернет-реклама
Реклама может быть разных типов: баннерная, тизерная, видео, аудио, контекстная. Выбрать подходящую для конкретной целевой аудитории поможет анализ ее предпочтений и специфики предлагаемого продукта. При возникших затруднениях лучше обратиться к профессионалам, чтобы не тратить бюджет, выделенный на продвижение бренда, впустую.
Email-маркетинг
Маркетинг такого типа позволяет налаживать коммуникации с клиентами, которые подписались на рассылку компании, оставив адрес своей электронной почты. Эти люди уже благожелательно настроены к ней, поэтому важно не обмануть их доверие и предоставлять им действительно полезную информацию. Например, можно сообщить им о выгодных акциях, сезонных скидках на товары или услуги, важных нововведениях, свежих публикациях по интересной для них теме.
Если вы хотите получить более подробную консультацию по этой теме или заказать какую-либо услугу из описанных выше, свяжитесь с нашими специалистами по контактному телефону или через форму обратной связи на сайте.