Интернет-маркетинг: статьи и исследования
27 июня 2025
Представьте: вы просыпаетесь, а кофемашина уже варит эспрессо, потому что знает, что вы любите кофе по утрам. Или заводской датчик тихо шепчет инженеру: «Эй, я вот-вот сломаюсь, почини меня». Это не фантастика, а Интернет вещей, или IoT, который уже меняет нашу жизнь. Интернет вещей – это технология, которая сплетает физический мир с цифровым, заставляя устройства работать умнее. IoT представляет собой новый способ думать о том, как технологии могут работать на нас.
Почему IoT называют двигателем цифровой эпохи? Как он устроен? Где его применяют? Давайте разберемся шаг за шагом и посмотрим, как IoT меняет нашу реальность.
20 июня 2025
В ходе опроса Ingate Group и SEOnews эксперты назвали больше 70 AI-сервисов, которые они используют для решения своих задач
16 июня 2025
Из нашей статьи вы узнаете, что такое GTM, как его установить и работать с его интерфейсом.
9 июня 2025
Разберем самые распространенные SEO-ошибки сайта, которые мешают ранжированию, и дадим практические советы, как их устранить. Погрузимся в детали, чтобы ваш сайт работал на максимум.
Спроси экспертов
В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные
задачи, которые требуют настоящих гуру, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи
из области digital
29 мая 2025
Разберем, как продвинуть сайт в топ-10 Яндекса самостоятельно без огромных бюджетов, но с четким планом.
26 мая 2025 |
5 минут
В этой статье разберем, что такое CTR, как его рассчитывать, зачем он нужен и какие значения являются нормой для разных форматов рекламы.
19 мая 2025 |
5 минут
В этом статье разберемся, что такое плейсхолдер, зачем он нужен и как не испортить всё, добавляя его на сайт.
13 мая 2025 |
5 минут
Делимся, как разрабатывали стратегию для повышения эргономичности и эффективности личных кабинетов маркетплейса «Петрович»
6 мая 2025 |
5 минут
Рассказали, какие работы мы провели, чтобы повысить посещаемость медицинского сайта
30 апреля 2025
66% руководителей планируют выделять бюджет на технологии ИИ в 2025 году — исследование Ingate Group
Мы опросили более 1000 респондентов, чтобы узнать динамику проникновения искусственного интеллекта в бизнес-процессы компаний и как нейросети влияют на работу маркетологов и digital-специалистов в России. В 2025 году исследование «Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса» проводится уже второй раз