Продвижение сайтов статьями

прочитали: 637

Раскрутка с помощью статей подразумевает написание уникального и полезного контента, соответствующего тематике веб-ресурса, а также размещение данных текстов на рекламных интернет-площадках. Продвижение сайта статьями является эффективным инструментом раскрутки как главной, так и внутренних страниц. Размещение в текстах прямых гиперссылок на веб-ресурс позволяет наращивать качественную ссылочную массу, что положительно сказывается на ранжировании и повышает позиции в рейтинге поисковых систем по ключевым запросам.

Способы

  1. Публикация статей на продвигаемом ресурсе. Написание и размещение оптимизированного уникального контента на рекламируемом сайте для улучшения индексации поисковыми системами, увеличения посещаемости и привлечения целевой аудитории. Преимущество в ранжировании отдается проектам, которые предлагают больший объем регулярно обновляемой информации на интересующую пользователя тематику.
  2. Публикация статей на внешних ресурсах. Создание и размещение интересных и уникальных текстов на платных или бесплатных интернет-площадках. Данные статьи содержат одну или несколько гиперссылок с ключевыми словами, которые ведут на раскручиваемый веб-ресурс. Для упрощения публикации текстов прибегают к услугам бирж статей, где участвует несколько десятков тысяч сайтов. Оплата за размещение производится разово либо ежемесячно.
  3. Размещение статей на продвигаемом сайте, а затем — на внешних ресурсах. Уникальные тематические тексты размещаются на страницах веб-ресурса. После индексации поисковыми роботами данные статьи публикуются на внешних сайтах.

Виды статей

  1. Оригинальные. Полностью уникальные и информативные статьи, написанные под конкретные ключевые запросы. Представляют интерес для посетителей и успешно индексируются поисковыми роботами.
  2. Переведенные. Уникальные тексты, размещенные на иностранных ресурсах и переведенные на русский язык с указанием источника. Данный контент способен продержаться в индексе Google и Яндекса до двух месяцев. Размещение материалов с нарушением авторских прав может привести к бану сайта в поисковых системах.
  3. Рерайтинг. Тематические статьи, найденные на других веб-ресурсах и полностью переписанные для достижения высокой уникальности с сохранением смысла. Данные тексты воспринимаются поисковыми системами как уникальные.
  4. Копированные. Материалы с низкой степенью уникальности, заимствованные из других источников и размещенные на продвигаемом веб-ресурсе. Продвижение сайтов статьями, скопированными с чужих сайтов, приводит к выпадению из индекса и исключению сайта из выдачи на неопределенное время.

Продвижение сайта статьями является дорогостоящим и трудоемким методом в сравнении с закупкой ссылок, однако, позволяет достигнуть стабильных и долгосрочных результатов.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)