Продвижение сайта автомобильной тематики

прочитали: 336
Развитие интернет-страницы автосалона или завода-производителя позволяет привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж. Существует ряд методов продвижения сайта автомобильной тематики.

Контекстная реклама

Использование контекстной рекламы позволяет уже за первые сутки после размещения привлечь посетителей на автомобильный сайт. Ссылки на адресную страницу размещаются в каталогах поисковых систем Яндекс, Google и Rambler, обеспечивая привлечение внимания потенциальных клиентов. Также в качестве площадки для контекстной рекламы используются статьи на сайтах автомобильной тематики. В этом случае ссылки размещаются в тексте без изменения смысла. Рекламодатель оплачивает аренду рекламной площадки в зависимости от выбранной стратегии показа (круглосуточно или определенные часы).

Баннерная реклама

Размещение рекламных баннеров на интернет-площадках позволяет провести кампанию по раскрутке определенного продукта или направления деятельности. Например, анимированное или статичное графическое изображение может содержать фотографию продвигаемой модели, цену базовой комплектации и название торговой фирмы. Перейдя по прикрепленной к баннеру гиперссылке, посетитель попадает на страницу с информацией об указанном автомобиле и условиях его приобретения.

Обновление контента

Для поддержания интереса к сайту со стороны посетителей и увеличения привлекательности для поисковых систем требуется регулярное (1 – 2 раза в месяц или по необходимости) обновление и дополнение контента. Веб-ресурс торговой автомобильной компании формируется из разделов, удовлетворяющих интересам потенциальных клиентов и содержащих следующую информацию:

  • технические характеристики продаваемых автомобилей;
  • варианты комплектации с описанием опций;
  • новости автомобильного рынка и ожидаемые поступления;
  • маркетинговые акции и кредитные предложения;
  • отзывы владельцев, статьи экспертов и пр.

Поисковая оптимизация

В рамках этого способа продвижения сайта анализируется статистика запросов по автомобильной тематике. На основании полученных данных формируется перечень ключевых слов или сочетаний, в ответ на которые поисковая система будет выдавать ссылку на продвигаемый сайт. Затем контент веб-ресурса оптимизируется в соответствии с разработанным списком запросов.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)