Продвижение мебельного магазина

прочитали: 3034
Обеспечиваем комплексное продвижение интернет-магазинов мебели в поисковых системах.
SEO для мебельного магазина
Продвижение мебельного магазина

Преимущества продвижения мебельного салона от Ingate

Знаем, как вывести ваш сайт в ТОП, привлечь целевую аудиторию и превратить ее в клиентов вашего бизнеса.

  1. Глубокая экспертиза. Над вашим проектом будут работать специалисты, имеющие практический опыт продвижения интернет-магазинов мебельной тематики. Эффективность раскрутки обеспечивается за счет глубокого анализа целевой аудитории, прогнозирования спроса и детальной проработки семантического ядра.
  2. Выдающиеся технологии. Наша уникальная технологическая платформа Ingate Marketing Cloud позволяет моментально реагировать на любые изменения: от качества SEO-оптимизации сайта до алгоритмов поисковых систем. Это обеспечивает эффективное продвижение ресурса в поисковых системах в режиме 24/7.
  3. Забота о клиентах. Мы работаем на те цели вашего бизнеса, которых вы хотите достичь. Делаем все для комфортной совместной работы: предоставляем прозрачные отчеты, детальный план работ, юридические гарантии, а персональный аккаунт-менеджер сопровождает ваш проект и консультирует по всем вопросам.

Особенности продвижения сайтов мебели

Методы раскрутки мебельных сайтов почти не отличаются от методов продвижения ресурсов других тематик. Но стоит обратить внимание, что многие пользователи предпочитают сначала увидеть мебель, прежде чем принять решение о покупке. Если такой возможности нет, им важно получить максимально полную информацию как о самом продукте, так и о компании. Именно поэтому ресурс должен отвечать всем потребностям аудитории. Вот несколько факторов, на которые стоит обратить особое внимание:

  • наличие на сайте конкурентных преимуществ;
  • удобная навигация;
  • подробные данные о мебели (материалы, конструкция, точные размеры и пр.);
  • качественные фотографии продукции;
  • информация о производстве;
  • сведения о дополнительных возможностях (изготовление мебели на заказ, реализация дизайнерских идей и пр.);
  • отзывы об интернет-магазине (как на самом сайте, так и на сторонних площадках).

Раскрутка мебельных сайтов от Ingate

SEO-раскрутка мебельного сайта
Раскрутка мебельного сайта
  1. Всесторонняя непрерывная аналитика. Изучаем мебельный рынок, анализируем конкурентов, определяем значимые коммерческие факторы, которые могут напрямую повлиять на увеличение конверсии. Мы еженедельно анализируем выдачу, отслеживаем данные счетчиков, изучаем поведение посетителей на сайте и на основании полученных данных принимаем решения, позволяющие повышать эффективность продвижения.
  2. Персональное решение для вашего бизнеса. Разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения с учетом особенностей интернет-магазина. Знаем, как помочь вам быстрее достичь целей вашего бизнеса. Непрерывно мониторим выдачу, отслеживаем динамику изменений позиций сайта и при необходимости корректируем стратегию продвижения.
  3. Продвижение в формате «все включено». Все, что необходимо для эффективного продвижения вашего интернет-магазина, уже входит в стоимость выбранного вами пакета услуг. Мы проводим внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, внедряем технические доработки, прорабатываем поведенческие факторы, обеспечиваем качественный копирайтинг, веб-аналитику, консалтинг и предоставляем подробные отчеты о проделанной работе.

Этапы продвижения мебельного магазина

Продвижение мебельного магазина по шагам
Этапы продвижения мебельного магазина

1. Проведение исследований и аудита

  • аудит сайта на наличие технических ошибок;
  • оценка видимости ресурса;
  • конкурентный анализ;
  • установка и настройка систем сбора статистики.

2. Разработка стратегии и оптимизация ресурса

  • формирование стратегии продвижения;
  • проведение технических доработок;
  • текстовая оптимизация;
  • корректировка метаинформации;
  • формирование семантического ядра;
  • подбор посадочных страниц;
  • проработка коммерческих факторов ранжирования.

3. Мониторинг процесса продвижения

  • еженедельный анализ выдачи;
  • оценка данных счетчиков;
  • исследование поведения аудитории;
  • контроль индексации;
  • анализ динамики позиций сайта;
  • корректировка стратегии (при необходимости).

4. Формирование отчетности о проделанной работе

  • по трафику из поиска;
  • по количеству и качеству посетителей;
  • по числу целевых действий на сайте;
  • по видимости ресурса по продвигаемым запросам и пр.

5. Поддержание результатов

  • аудит сайта на наличие технических ошибок;
  • оценка видимости ресурса;
  • конкурентный анализ;
  • установка и настройка систем сбора статистики.

(Рейтинг: 5, Голосов: 4.0000)