Продвижение интернет-магазина цветов

прочитали: 1847
Поможем привлечь больше клиентов, стимулировать продажи, увеличить долю на рынке. Всем представителям цветочного бизнеса: сайту салона цветов, цветочному лендингу, ресурсу, предлагающему услуги по доставке цветов или оформлению мероприятий.
Продвижение магазина цветов
Продвижение цветочного интернет-магазина

Преимущества Ingate

  1. Быстрый старт работ. Мы с 2000 года в интернет-маркетинге. Все это время мы помогаем множеству крупных компаний из разных отраслей бизнеса находить себе клиентов. Располагаем всей нужной информацией о целевой аудитории цветочного бизнеса, сезонах спада и роста спроса и ценообразовании. Мы не станем долго изучать ваш сегмент и сможем начать работу незамедлительно.
  2. Быстрая реализация. В личном кабинете вам всегда доступны доработки, которые планируется внести в ваш проект. Вы можете тут же, без звонка, согласовать их, и наш специалист сразу же начнет работу. Ваш проект постоянно под контролем персонального аккаунт-менеджера, который готов ответить на ваши вопросы 24/7 и оперативно передать все пожелания специалистам производства.
  3. Быстрая отдача от рекламы. Наши технологические инструменты позволяют нам давать результат быстрее. Например, собрать семантическое ядро вручную – это 2 часа времени SEO-специалиста. С помощью инструментов Ingate это делается за пару секунд. Сэкономленное время специалисты используют для более глубокого анализа вашего проекта, чтобы дать вам максимальный результат.

Особенности продвижения цветочного магазина

  • Яркий контент. Для ваших потенциальных покупателей важна, в первую очередь, визуальная составляющая сайта. Поэтому – совет для начинающих: размещайте на сайте больше фотографий цветов, комнатных растений, букетов, украшений. Яркие, цепляющие, привлекательные. Не забывайте и про короткие описания продуктов: количество цветков в букете, материал, из которого изготовлено украшение. Контент – важный аспект продвижения сайта цветов. Специалисты Ingate добавляют на ваш сайт красивые карточки товаров и пишут продающие тексты для описания каждой.
    Пример оформления цветочного интернет-магазина
    Пример оформления интернет-магазина цветов
  • Проработка юзабилити. Посетителя ресурса можно сравнить с покупателем в магазине – он так же ходит по сайтам и ищет самые красивые букеты. Все работы, направленные на продвижение интернет-магазина цветов, будут напрасными, если ресурс не нравится пользователям. Специалисты Ingate по web-аналитике проанализируют поведение пользователей, поведенческие факторы, показатели отказа, глубину просмотра. На основе проведенного анализа проведут SEO-оптимизацию сайта, сделают его удобным и привлекательным: добавят необходимые конверсионные элементы, упростят навигацию, увеличат скорость загрузки страниц. Людям не захочется уходить без покупки.
  • SMM (Social Media Marketing). При продвижении цветочного магазина нельзя забывать о соцсетях. Социальные сети – важные площадки для привлечения целевой аудитории, расширения знаний о вшей компании и формирования положительной репутации. Продвигаясь на нескольких площадках, вы сможете охватить разную целевую аудиторию. Также социальные сети отлично подходят для промо. Например, в Инстаграме вы можете анонсировать сезонные скидки или каждый день публиковать букет дня, на который ведь день будет продаваться по сниженной цене.
    Аккаунт цветочного магазина в Instagram
    Пример аккаунта цветочного магазина в Instagram
  • Медийная и контекстная рекламаПлатные каналы обеспечивают быстрый результат и привлекает горячую аудиторию. При правильной настройке отдачу от платной рекламы можно получать быструю отдачу. Специалисты Ingate обеспечат максимальный эффект от контекста. А креативная реклама на сайтах, интересных вашей целевой аудитории, привлекут дополнительное внимание к бренду.

(Рейтинг: 3.25, Голосов: 8)