«Песочница» мешает продвижению сайтов

прочитали: 804
«Песочницей» называют фильтр поисковой системы Google — SandBox. Он оказывает влияние на продвижение молодых сайтов, препятствуя их ранжированию в ТОП по высокочастотным запросам. Ресурсы проводят в «песочнице» от 1 месяца до года - чем конкурентнее семантическое ядро сайта, тем дольше.

История

Считается, что «песочница» была введена в мае 2004 года. Официально представители Гугла не подтверждают и не опровергают наличие этого фильтра. Если новый сайт имеет трастовые внешние ссылки, PR от 3, объективно ранжируется по низкочастотным запросам, но не попадает в ТОП по высококонкурентным, скорее всего, он находится в «песочнице». Отменить действие фильтра нельзя, он снимается автоматически (в среднем через 3 месяца после наложения).

Работа над сайтом

Чтобы продвижение сайтов дало максимально быстрые результаты, ресурсы выкладывают в интернете сразу после создания. Достаточно подготовить 2 – 3 страницы, дающие представление о тематике сайта. Чем раньше ресурс попадет в «песочницу», тем быстрее он из нее выйдет. Пока фильтр действует, поисковые роботы посещают сайт несколько раз в сутки, индексируют контент, следят за изменениями. Как только они посчитают, что новый ресурс заслуживает доверия, фильтр будет снят.

Время, которое ресурс проводит в «песочнице», специалисты по продвижению тратят на внутреннюю оптимизацию и продвижение сайта. Выполняются работы следующего характера:

  • добавление новых страниц, как минимум, одной в день,
  • наращивание внешней ссылочной массы с трастовых тематичных доноров. Линки должны выглядеть максимально естественными (пресс-релизы, социальные сети, статьи и т.д.),
  • поиск и исправление ошибок 404,
  • заполнение основных тегов: title, description, h, alt и т.д.,
  • работы над юзабилити ресурса.

Недопустимые действия

Пока сайт находится в «песочнице», нельзя:

  1. размещать на страницах неуникальный контент, парсить новости,
  2. ставить с ресурса нетематические ссылки, в особенности покупные,
  3. без необходимости менять адреса страниц, попавших в основной индекс,
  4. добавлять контент посторонних тематик,
  5. увеличивать плотность ключевых слов,
  6. слишком быстро наращивать внешние ссылки.

(Рейтинг: 5, Голосов: 6.0000)