Маркетинговое продвижение сайтов

прочитали: 240
Маркетинговое продвижение сайтов отличается от поискового тем, что его главной задачей является не увеличение трафика ресурса, а превращение посетителей в покупателей товаров и услуг. Перед началом работ обязательно проводится маркетинговый аудит сайта.

Цели маркетингового аудита

Маркетинговый аудит включает три основных этапа.

Сегментирование

  • сегментируется целевая аудитория, товары и услуги (что и кому необходимо продать),
  • формулируются и уточняются темы для последующего составления семантического ядра сайта,
  • в соответствии с прибылью определяются доли сегментов,
  • выясняются веса интересов различных групп целевой аудитории к конкретным сегментам товаров и услуг.

Составление ТЗ

  • с учетом весов интересов расставляются приоритеты сегментов, чтобы определить на сайте доли как текстового, так и графического контента под все целевые группы воздействия. На основании ТЗ маркетолог, специалист по юзабилити и программист формируют навигацию по сайту и его структуру.
  • взвешиваются веса всех факторов лояльности для каждой группы целевой аудитории. Это необходимо, чтобы составить ТЗ для копирайтера. На базе весов лояльности он пишет отдельный продающий текст для каждой ЦА или несколько в случае применения технологии поведенческого таргетирования,
  • расставляются приоритеты факторов лояльности, учитывающие весовые доли сегментов товаров или услуг. На основе этих данных дизайнер по ТЗ разрабатывает мотивационные баннеры, которые формируют перемещение целевого посетителя по выбранному для него маршруту на сайте.

Подготовка семантического ядра

  • выделяются и формируются для всех сегментов аудитории 2 - 3 фактора лояльности (в зависимости от того, что посетители хотят видеть на сайте), фразы преобразовываются в ключевые запросы,
  • оценивается качество поисковой оптимизации сайта, рассчитываются потенциальные пределы ресурса на основании среднеарифметических показателей первой пятерки конкурентов (автоматическая проверка по 500 запросам).

Результаты

По данным маркетингового аудита проводятся следующие работы:

  • разрабатывается стратегия продвижения сайта,
  • оценивается оптимальный бюджет,
  • составляется медиа план рекламной кампании в Интернете,
  • составляется экспертное заключение, содержащее рекомендации по улучшению сайта,
  • выполняются работы по раскрутке ресурса согласно утвержденной стратегии.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)