Как анализировать результаты поисковой раскрутки сайта

прочитали: 565
Интернет-статистика перевернула мир рекламы. На сегодняшний день реклама в интернет – единственный вид рекламы, эффект от которой можно посчитать. Она может с точностью сказать: сколько пользователей увидели рекламное сообщение или совершили покупку благодаря рекламной информации. Более того, интернет-статистика позволят оценить эффективность разных рекламных объявлений.

Для анализа результатов поисковой раскрутки сайта используются сервисы интернет-статистики.

Счетчики LiveInternet, Rambler Top 100, SpyLog и другие отечественные системы учитывают посещаемость сайта:

  • сколько посетителей пришло
  • какова их география
  • какие страницы популярны более всего
  • из каких поисковиков пришли пользователи
  • по каким поисковым словам

С точки зрения прозрачности и независимого контроля пришедших на сайт благодаря поисковой раскрутки сайта посетителей функционала этих счетчиков достаточно. Однако эти системы не дают никакого представления о том, что же делает приведенный поисковой оптимизацией пользователь на сайте, а именно: совершает ли он покупку, заполняет ли форму регистрации и пр.

Бесплатная аналитическая система Google Analytics дает ответы на эти вопросы. Компания Ingate выбрала среди многих утилит ту, которая наиболее наглядно отображает результаты любого вида интернет-рекламы (в т.ч. поискового продвижения и контекстной рекламы). Главное достоинство Google Analytics в том, что она позволяет устанавливать «цели». Клиент выбирает, что же должно стать результатом пребывания посетителя на его сайте (например, отправка заявки). Настраиваем «цель» в Google Analytics и наблюдаем, какие запросы привели пользователей, отправивших наиболее количество заявок.

Ingate стремится к максимальной прозрачности наших процессов для клиента. Поэтому для каждого (!) клиента мы проводим персональный тренинг по работе с системой Google Analytics.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)