Использование Instagram Stories в маркетинговой воронке

 Время чтения 5 минут
|
прочитали: 872
Александра Гурова, Head of Strategy Development Ingate Communications
14 октября 2021
На какую цель работают Instagram Stories в маркетинговой воронке.

В маркетинговой воронке используются разные инструменты, включая Instagram Stories. В статье разберемся, на каком этапе их можно использовать, а также что в них рассказывать и показывать.

Место Instagram Stories в маркетинговой воронке

По логике, воронка в социальных сетях строится следующим образом  показы, охват, то есть то число уникальных пользователей, которым мы показали контент, далее следуют вовлеченные пользователи, те, кто провзаимодействовал с контентом, трафик в сообщество  переходы в аккаунт, подписчики, переходы, проявление активности  переходы по ссылкам, лиды или покупки.

воронка_2.jpg
воронка_2.jpg

P.S.: Несмотря на то, что SMM не работает на продажи, продажи все-таки случаются.

Если говорить про Stories в Instagram на этапе показов и охватов, то этот инструмент не эффективен. Работать с холодной аудиторией, сразу показывая ей подноготную своего производства, бессмысленно, так как она не заинтересована. Stories нужны для вовлечения подписчиков и для доведения их до совершения целевого действия. Например, это актуально для аккаунтов малого и среднего бизнеса, где пользователи взаимодействуют с контентом и переходят на сайт для покупки или делают заказ, написав в direct. То есть работа с уже теплой или горячей аудиторией.

Как вовлечь аудиторию в социальных сетях, рабочие инструменты

Бренды упускают возможность вовлечь и заинтересовать аудиторию, публикуя идеальные Stories, созданные профессиональными дизайнерами. С одной стороны  они хотят показывать лицо бренда, быть узнаваемым. Но это не работает, так как Instagram уже давно стал площадкой для развлечений, отдыха, где показывается реальная жизнь, которая далека от идеальных картинок. Американские звезды, например, уже не пользуются фильтрами.

Итак, какие Stories работают для стимулирования продаж и повышение лояльности подписчиков:

  1. Живое видео с производства, или когда человек рассказывает о продукте (актуально для малого и среднего бизнеса). Крупные компании в основном этого не делают. Почти единственный пример крупного бренда  это чипсы Lays, лицом которого является Анастасия Ивлеева. Реклама продукции известной личностью, инфлюенсером более эффективна, чем просто голос за кадром, рассказывающий о новом вкусе.
  2. Живость, реальность, "настоящесть". Другими словами, когда реальный человек, основатель бренда, рассказывает о своей продукции. Важна плотная связь человека и бренда. В этом помогает именной брендинг, например, Тинькофф, Дымов, Коркунов, Б.Ю. Александров. Уверены, каждый из вас четко представил бренд и человека.
тинькоф.png
тинькоф.png

коркунов.png
коркунов.png
александров.png
александров.png



(Рейтинг: 4.56, Голосов: 9.0000)