Блог об интернет-маркетинге

Лента | Фильтры
20 ноября 2024
Рассказываем, как с помощью спецпроекта в сообществе VK для бренда «Фрутмотив» удалось удвоить месячный показатель по лайкам и почти в 4 раза увеличить комментируемость постов.
14 ноября 2024
Анастасия Репина, редактор Ingate Organic, рассказала, какие задачи маркетологи могут делегировать нейросетям, какие виды контента может создавать искусственный интеллект, а также как ввести использование нейросетей в свою повседневную рабочую рутину.
13 ноября 2024
В этой статье расскажем, что такое performance-маркетинг, каковы его основные инструменты и преимущества для продвижения бизнеса.
8 ноября 2024
В этой статье мы рассмотрим, почему важно повышать узнаваемость бренда, какие методы считаются наиболее эффективными, а также какие ошибки важно не допускать при оценке результатов.
6 ноября 2024|
  10 минут
Раскрываем принципы построения результативной маркетинговой стратегии на реальном примере продвижения бренда овощных закусок.
Спроси экспертов
В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные задачи, которые требуют настоящих гуру, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital
1 ноября 2024
В статье вы узнаете, что такое brandformance-маркетинг. Расскажем об этапах, плюсах и минусах этого подхода в продвижении.
30 октября 2024
Искусственный интеллект позволяет ускорить процессы создания и отправки писем, а также сделать их более точными и релевантными для конкретной аудитории. В этой статье мы расскажем, как искусственный интеллект можно использовать в работе с email-рассылками.
28 октября 2024
Искусственный интеллект может автоматизировать множество задач, как стандартных, так и творческих, а также улучшить результаты работы. В этой статье мы расскажем, как использовать нейросети в SMM-маркетинге. Вы узнаете больше о возможностях искусственного интеллекта, которые помогут вам в продвижении.
24 октября 2024|
  5 минут
В этой статье расскажем, как грамотно обрабатывать положительные и отрицательные отзывы, выстраивать диалог с откликнувшимися клиентами и улучшать репутацию бренда.