Аналитика от Ingate

SWOT-анализ компании: что это и как его провести
Статьи
16 апреля 2024 |
  6 минут
SWOT-анализ компании – логичный и последовательный, но в то же время статичный инструмент исследования ее деятельности или иного объекта, по которому возможно определение факторов по четырем группам. Пример матрицы SWOT-анализа говорит о возможности определить верные ориентиры для планирования развития с учетом влияния внутренних и внешних условий.
Цена ошибок в аналитике: куда уходят миллионы
Статьи
1 марта 2024 |
  5 минут
В этой статье Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, рассказал об основных ошибках, которые компании допускают в маркетинговом цикле, и объяснил, как их избежать, чтобы не потратить рекламный бюджет впустую. 
Переход на Google Analytics 4: подводные камни и лучшие практики
Статьи
5 сентября 2023 |
  7 минут
В этой статье Analytics Business Unit Director Ingate, эксперт с 16-летним опытом в интернет-маркетинге и аналитике Григорий Загребельный рассказал, как грамотно перейти с Universal Analytics на Google Analytics 4, каковы функции нового сервиса и как получить от него максимум пользы.
Алгоритм успешной автоматизации аналитики
Статьи
3 августа 2023 |
  5 минут
В большинстве случаев для стабильного роста онлайн-продаж бизнесу недостаточно настроить рекламу в соответствии со справками рекламных систем или повторить маркетинговые практики конкурентов. Важно адаптировать общие правила и опыт рынка под ваш продукт и аудиторию. А для этого важно собирать и анализировать статистику о поведении вашего потенциального клиента с момента первого касания с брендом и до момента повторных покупок.
Digital без cookies: как это будет и что делать
Статьи
30 мая 2023 |
  3 минуты
До последнего времени cookies использовались как основной фактор при таргетинге на конкретные группы пользователей. Сейчас все крупные игроки на рынке ведут активную работу для полного отказа от использования cookies: по последним данным, Google собирается начать поэтапный отказ от них в 2024 году. Расскажем, что изменится в digital и что делать в новых условиях.
Сквозная аналитика: что это и зачем нужна
Статьи
11 мая 2023 |
  5 минут
Некоторые представители бизнеса видят в сквозной аналитике магическое решение своих проблем. Кажется, с ней по взмаху волшебной палочки вырастет прибыль, а сам бизнес выйдет на новый уровень. Рассказываем, что такое сквозная аналитика, кому она на самом деле поможет вырасти и как не питать иллюзий, внедряя этот инструмент в работу.
Google Analytics 4 открывает новые возможности
Статьи
11 апреля 2023 |
  7 минут
Google Analytics 4 предлагает не только новый подход к аналитике в целом, но и ряд инструментов, ранее недоступных в классических системах аналитики. Разбираем, какие возможности открывает нам GA4 и чем они полезны.
Что нужно знать о переходе на Google Analytics 4
Статьи
28 февраля 2023
Уже через 4 месяца прекратит работу Google Analytics (Universal Analytics). Инструмент перестанет собирать новые данные с 1 июля 2023. На смену приходит Google Analytics 4 – инструмент с иной логикой сбора статистики и другими возможностями. Разбираем, как корректно перейти в новую систему.
Как увеличить онлайн-продажи на 80% с помощью Ingate Analytics Platform
Статьи
25 октября 2022 |
  10 минут
Ранее мы рассказывали об особенностях и преимуществах платформы Ingate Analytics Platform. В этой статье разберем кейс интернет-магазина женской одежды и узнаем, как с помощью системы аналитики удалось увеличить продажи на 80% и какие ошибки в настройке РК были допущены.
Analytics Рlatform – новая платформа аналитики от Ingate
Статьи
5 октября 2022 |
  10 минут
Спрос на аналитику и правильные решения в управлении рекламными кампаниями только растёт. Большая часть инвентаря ушла с рынка, а конкуренция за одного клиента в интернете выросла кратно. Бизнес больше не может позволить себе вкладываться в рекламу вслепую и задается вопросами, сколько на самом деле стоит привлечение клиента с каждой рекламной кампании и удается ли дотянуть до поставленных целей. Представляем вам Ingate Analytics Platform – новый инструмент аналитики, который призван найти ответы на эти вопросы и дать бизнесу автоматизированные решения по управлению инвестициями в рекламные каналы.
Находи клиентов. Быстрее!
наверх