Контекстная реклама и SEO

прочитали: 3252
Контекстная реклама и SEO
Редакция блога Ingate
7 октября 2010
14 сентября 2010 года компания Ingate организовала очередной вебинар из серии о поисковой рекламе, озаглавленный «Контекст без SEO не работает». В мероприятии с докладами выступали руководитель отдела малых проектов Сергей Николаев и руководитель отдела сопровождения проектов Ольга Дячук.

14 сентября 2010 года компания Ingate организовала очередной вебинар из серии о поисковой рекламе, озаглавленный «Контекст без SEO не работает». В мероприятии с докладами выступали руководитель отдела малых проектов Сергей Николаев и руководитель отдела сопровождения проектов Ольга Дячук.

Сергей Николаев охарактеризовал в целом такой инструмент поискового маркетинга, как контекстная реклама. В частности, он рассказал о принципе работы контекстной рекламы, дал оценку ее преимуществам и недостаткам, основываясь на опыте компании Ingate. Также была дана оценка особенностям этого вида рекламы и описаны ограничения, которые накладываются на нее со стороны Яндекса.

После выступления слушатели задали следующие вопросы: о сущности динамичности КР как ее недостатка; о преимуществах разных видов интернет-рекламы; о недопустимости рекламы дистанционных продаж; о возможности повысить позиции сайта в естественной выдаче с помочью контекстной рекламы; о расчете ставок; а также об ограничениях для рекламы товара интернет-аптек.

Ольга Дячук представила исследование на тему сравнения эффективности двух инструментов интернет-рекламы: поискового продвижения и контекстной рекламы. Так, было рассмотрено, в каких случаях возможна эффективная рекламная кампания с использованием одного или обоих методов. Также было рассказано, какие плюсы дает размещение контекстной рекламы, если поисковая раскрутка сайта при помощи продвижения уже запущена.

Были заданы вопросы на следующие темы: что включает в себя понятие спонсирование сайта; стоит ли запускать контекстную рекламу, если пока что нет позиций в поисковом продвижении; каковы методы подготовки к смене алгоритма Яндекса; как долго может существовать сайт без модернизации и редизайна; от чего зависят позиции в контекстной рекламе; связаны ли позиции КР и результаты поискового продвижения; а также о том, эффективно ли продвигаться по высокочастотным запросам, если цель – рост продаж.

В настоящее время контекстная реклама, как и поисковое продвижение, имеют тенденцию к наибольшему охвату целевой аудитории по сравнению с другими средствами маркетинга. В ближайшее время будет организован следующий вебинар, посвященный другим тонкостям рынка интернет-рекламы.

Посмотреть презентации с вебинара

Здесь вы сможете послушать или прочитать самые интересные вопросы, заданные слушателями вебинара

  • Часть первая: что лучше: контекст или продвижение?
  • Часть вторая: что продвигать запрещено
  • Часть третья: зачем сайту редизайн?
  • Часть четвертая: от чего зависит нахождение сайта в топе?
  • Часть пятая: продвигать ли сайт по высокочастотным запросам?
(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
наверх