Эксперты Ingate рассказали, с помощью каких инструментов Яндекса и Google можно отслеживать поведенческие факторы на сайте и как выбрать digital-инструменты исходя из целей рекламной кампании. Докладчиками выступили: Андрей Дерунов, специалист по поисковому продвижению Ingate, и Алексей Уткин, аккаунт-менеджер.
Методы анализа конверсии сайта

3 октября 2013 года прошел вебинар от Ingate, на котором слушатели узнали, почему необходимо измерять конверсию ресурса, стремиться к ее увеличению и как эффективно использовать счетчики поисковых систем на сайте.
(Рейтинг: 5, Голосов: 7) |
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
Ingate Performance
Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц
Ingate Organic
SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.