Самый успешный формат постов в Instagram 2021

 Время чтения 5 минут
|
прочитали: 1399
Александра Гурова, Head of Strategy Development Ingate Communications
25 июня 2021
Какие форматы постов работают на вовлеченность, а какие на охват. Совпадают ли данные аналитики сервиса LifeDune и наш опыт работы с проектами.

На основе аналитики сервиса LifeDune мы собрали ТОП самых эффективных форматов постов в Instagram, а также рассказали на сколько это соответствует реальности по опыту наших проектов.

Итак, основные форматы контента – это карусель, фото, видео и igtv. Эффективность каждого зависит от цели публикации – вовлеченность или увеличение охвата. Разбираемся по порядку.

Если ваша цель вовлеченность…

Согласно статистике сервиса LifeDune карусель набирает больше всего активностей пользователей. Опыт ведения аккаунтов наших клиентов это подтверждает.

1post.png
1post.png1post.png

Причина: в карусели часто публикуют инфографики и лайфхаки, что всегда интересно пользователям. На эффективность этого формата также влияет алгоритм самой социальной сети. Если пользователь не обратит внимание на пост, то через некоторое время просмотра ленты, Instagram покажет этот же пост, но с другой фотографией из карусели.

В 2020 году ходила легенда, что видеоконтент - самый популярный среди пользователей во всех социальных сетях. Но, если мы говорим об увеличении активности, то, как видно из графика выше, видео проигрывает карусели и даже обычному изображению. Также обстоят дела и с igtv.

Итак, если вы хотите повысить активность подписчиков, то самым эффективным будет размещать карусели или одно фото. Видео и igtv не сработают на вашу цель.

Если ваша цель увеличение охвата…

По данным LifeDune самый популярный формат контента – карусель (ввиду алгоритма площадки), на втором месте фото, затем видео.

2post.png
2post.png2post.png

В проектах наших клиентов мы наблюдаем немного другую ситуацию: первое место по популярности занимает карусель, второе – видео. Даже без промо видео всегда имеет большой охват, но практически не набирает активностей. Причина – алгоритмы социальной сети: после публикации пост показывается 100 подписчикам, если они поставили лайки и/или оставили комментарии, то Instagram покажет его еще 100. Но, если пользователи не досмотрят ваше видео до конца, не «лайкнут» или не оставит комментарий, то площадка расценит контент как неинтересный и перестанет показывать ваши посты в ленте.

Однако, можно «обмануть» механизмы работы умной ленты и с помощью видеоконента закрывать 2 цели – охват и вовлеченность. Например, попросить пользователей подсчитать коробки с логотипом бренда, написать количество в комментариях и тем самым принять участие в конкурсе.

О количество сохранений

Сервис LifeDune также предоставляет статистику по среднему количеству сохранений контента. Здесь лидирует igtv и карусель.

3post.png
3post.png3post.png

Как это работает в жизни: увидели новое видео и отложили, чтобы посмотреть после рабочего дня. В карусели увидели интересную статистику или рецепт, отложили в закладки, чтобы не забыть.

Однако при ведении рекламной кампании не стоит ориентироваться на количество сохранений. Во-первых, конкуренты могут их накрутить, во-вторых - сохранения видит только администратор сообщества и третье – есть сильная зависимость от тематики контента.

Видео и igtv

Если сравнивать видео и igtv, то просмотров больше набирает второй формат из-за большей длительности, цели контента (рассказать, а не вовлечь), а также популярности среди блогеров, которые сохраняют эфиры для своих подписчиков.

4post.png
4post.png4post.png

Выводы:

· Статичные форматы контента получают больше охват, чем динамические.

· Карусель лидирует не только по вовлеченности пользователей, но и по охвату.

· Если говорить о динамическом контенте, то, не смотря на почти одинаковый охват видео и igtv, последний    имеет больше просмотров.

Отдельно хочется упомянуть о таком формате контента в Instagram как сторис. Сейчас это самый популярный и эффективный формат продвижения на площадке. Пользователи хотят видеть реальную картинку, «чистый лайф» и, чем естественнее видео в сторис, тем больше оно нравится пользователям. Этот тренд возвращает нас к оригинальной миссия социальной сети – делиться радостными моментами жизни.

 

Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 5, Голосов: 9.0000)
наверх