Важность SEO в маркетинговой стратегии: почему сайт не работает на бизнес

прочитали: 1552
Важность SEO в маркетинговой стратегии: почему сайт не работает на бизнес
Редакция блога Ingate
26 июля 2024
SEO — важный инструмент маркетинговой стратегии и один из самых конверсионных каналов, который дает долгосрочный результат.

Однако если проигнорировать базовую оптимизацию на этапе создания сайта или остановить все работы по SEO при достижении нужных результатов (высокие позиции в выдаче, конверсионный органический трафик), то это может стать фатальной ошибкой и привести к большим потерям как для самого сайта, так и для бизнеса в целом.

На вебинаре Ingate Group поговорили о проблемах, связанных с игнорированием SEO в маркетинговой стратегии.

SEO-эксперт Ingate Organic Максим Пронин:
  • разобрал, что будет с сайтом, который создавали без учета SEO, и какие издержки понесет владелец сайта в будущем;
  • рассказал, что может произойти, если отказаться от SEO в процессе привлечения ЦА на сайт;
  • сравнил показатели сайтов одной тематики, использующие и игнорирующие SEO.
(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
наверх