Universal Search Marketing — главный SEO-тренд 2019 года

12 февраля 2019 года прошел совместный вебинар Ingate и Serpstat о мультиканальном SEO для маркетологов, начинающих специалистов и владельцев бизнеса.

Дмитрий Пронин, руководитель проектов Ingate, рассказал:

  • на что Google и Яндекс будут обращать внимание в 2019 году;
  • каким компаниям подойдет продвижение на YouTube, досках объявлений и в агрегаторах;
  • зачем продвигаться в Яндекс.Картах и Google Maps;
  • как оптимизировать сайт под мобильные, десктопные устройства и голосовой поиск.

После выступления спикер дал практические рекомендации, как получать от поискового продвижения максимальную отдачу. Пропустили? Смотрите вебинар!



Подпишитесь на ежемесячную рассылку блога Ingate

Получайте уведомления с анонсами свежих материалов блога!

Я хочу получать материалы на тему:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.