Universal Search Marketing — главный SEO-тренд 2019 года

прочитали: 7930
Universal Search Marketing — главный SEO-тренд 2019 года
Редакция блога Ingate
14 февраля 2019
12 февраля 2019 года прошел совместный вебинар Ingate и Serpstat о мультиканальном SEO для маркетологов, начинающих специалистов и владельцев бизнеса.

Дмитрий Пронин, руководитель проектов Ingate, рассказал:

  • на что Google и Яндекс будут обращать внимание в 2019 году;
  • каким компаниям подойдет продвижение на YouTube, досках объявлений и в агрегаторах;
  • зачем продвигаться в Яндекс.Картах и Google Maps;
  • как оптимизировать сайт под мобильные, десктопные устройства и голосовой поиск.

После выступления спикер дал практические рекомендации, как получать от поискового продвижения максимальную отдачу. Пропустили? Смотрите вебинар!

(Рейтинг: 5, Голосов: 7)
наверх