Точки роста в SEO: как их найти и использовать для превосходства над конкурентами

прочитали: 901
Точки роста в SEO: как их найти и использовать для превосходства над конкурентами
Редакция блога Ingate
6 сентября 2024
Поисковые системы — один из источников целевого трафика и потенциальных клиентов. Чем выше сайт в поисковой выдаче по целевым запросам, тем больше трафика он сможет привлечь. Но в конкурентных нишах для попадания в топ недостаточно только качественного контента и удобной навигации. Анализ конкурентов поможет определить SEO-стратегию для улучшения ранжирования сайта.

Данил Девятияров, SEO-тимлид Ingate Organic, рассказал, как, кого и зачем надо анализировать в поисковой выдаче, чтобы привлекать больше клиентов на сайт.

Ключевые вопросы вебинара:
  • идентификация и анализ конкурентов для выявления SEO-потенциала;
  • анализ ключевых слов и контент-стратегии для улучшения видимости сайта;
  • исследование профиля ссылок и технической оптимизации для повышения позиций;
  • влияние UX/UI и пользовательского опыта на ранжирование и превосходство над конкурентами.
(Рейтинг: 5, Голосов: 9)
наверх