Кажется, Google совсем недавно анонсировал новый Google Analytics 4, но момент, когда он заменит всем знакомый Universal Analytics – неумолимо приближается. Почему об этом так много говорят в маркетинговой среде? Да потому что это не просто обновление интерфейса – это кардинальное изменение логики работы привычного инструмента. Новый GA – это масштабируемая кроссплатформенная аналитика, которая строится вокруг событий (events), а не сессий, как было раньше.
Что это значит для маркетологов – обсудим на вебинаре!
Преимущества новой архитектуры, что изменилось
Что меняется для аналитиков и маркетологов при переходе на GA4
Как переход повлияет на внешние сервисы и инструменты автоматизации
Преимущества новой архитектуры
Как подготовиться уже сейчас
Спикер
Григорий Загребельный
13 лет опыта в интернет маркетинге. Эксперт в области цифровой аналитики, usability, SEO, PPC, аналитических систем, бизнес- и продуктовой аналитики, построения продуктовых и сервисных аналитических подразделений, построения и повышения эффективности процессов производства digital услуг.
Возглавил разработку решения по продвижению и управлению продажами в российских маркетплейсах.
Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.