Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле

прочитали: 2131
Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле
Редакция блога Ingate
15 октября 2024

Бренды продуктов питания с высокой узнаваемостью способны генерировать трафик в офлайн- и онлайн-магазинах — это аксиома. 

На вебинаре «Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле» эксперты рассказали:

  • о ключевых артефактах бренда, которые помогут попасть на полку торговой сети;

  • об инструментах аналитики, доступных для бренда на полке и после старта продаж в торговой сети, на примерах кейсов Nutrilak, «Аш-Тау», «Фрутилад»;

  • об эффективных инструментах интернет-рекламы для FMCG.

Спикеры:

Дмитрий Апухтин, руководитель департамента производства Ingate Performance 

Евгений Семячкин, аналитик данных Ingate Performance 

(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
наверх