Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле

прочитали: 401
Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле
Редакция блога Ingate

Бренды продуктов питания с высокой узнаваемостью способны генерировать трафик в офлайн- и онлайн-магазинах — это аксиома. 

17 октября в 14.00 состоится вебинар «Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле». 

На мероприятии вы узнаете:

  • ключевые артефакты бренда, которые помогут попасть на полку торговой сети;

  • инструменты аналитики, доступные для бренда на полке и после старта продаж в торговой сети, на примерах кейсов Nutrilak, «Аш-Тау», «Фрутилад»;

  • эффективные инструменты интернет-рекламы для FMCG.

Спикеры:

Дмитрий Апухтин, руководитель департамента производства Ingate Performance 

Евгений Семячкин, аналитик данных Ingate Performance 

Вебинар бесплатный. Чтобы его прослушать и задать свой вопрос эксперту, нужна только регистрация. Перед началом пришлем вам напоминание, чтобы вы не пропустили мероприятие.

(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
наверх