У каждой проблемы есть свое решение. Удержать потенциального клиента, а точнее его внимание на вашем контенте поможет геймификация.
Игровые механики формируют лояльность клиента и создают атмосферу личного общения, а пользователи выбирают компании, которые активно с ними общаются и взаимодействуют.
30 ноября в 14.00 эксперты компаний Ingate и EMAILMATRIX провели бесплатный вебинар “Игры с клиентами. Как удержать внимание пользователя”. Спикеры рассказали об игровых механиках в маркетинге и способах удержания внимания клиентов. На примере реализованных кейсов продемонстрировали, какие каналы можно и нужно использовать.
Программа вебинара:
- Геймификация в маркетинге: какие задачи бизнеса она решает;
- Маркетинговые каналы: где легче всего использовать игровые механики;
- Игры с клиентами: нестандартные способы роста базы, продаж и лояльности;
- Какими могут быть спецпроекты в CRM-маркетинге: геймификация в письмах, игровые лендинги;
- Разбираем топовые механики на примере реализованных кейсов: “Газпромбанк”, “Hoff”
Спикеры:
Татьяна Кушникова, Стратег по разработке решений компании Ingate;
Юлия Хацёла, руководитель проектной команды EMAILMATRIX