Как построить Customer Journey Map

прочитали: 137
Как построить Customer Journey Map
Редакция блога Ingate
12 февраля 2024
28 марта в 14:00 по Мск Ingate Performance проведет вебинар по созданию СJM (Customer Journey Map — карта пути клиента). Алексей Васильев, руководитель отдела веб-аналитики, расскажет, для чего бизнесу анализировать путь клиента, и поделится кейсами агентства по созданию CJM для разных сегментов бизнеса — от производства одежды до разработки мобильных приложений.

На вебинаре вы также узнаете:

  • Насколько важен анализ и оптимизация пути клиента для бизнеса;
  • Как создать карту пути пользователя;
  • Как эффективно применить данные о клиентском опыте вашей аудитории;
  • Как определить проблемные зоны продукта и улучшить их с помощью проведенных исследований.

Участие бесплатное, но чтобы получить доступ к прямому эфиру и задать вопросы спикеру, необходимо зарегистрироваться.

До встречи на вебинаре!
(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
наверх