Слушатели узнали, какое влияние адаптивная верстка оказывает на ранжирование, сколько новых клиентов коммерческие сайты могут получить из мобильной выдачи, какая поисковая система приносит больший мобильный трафик – Яндекс или Google. Онлайн-семинар провели эксперты Ingate: руководитель интернет-проектов Любовь Логинова и руководитель направления поискового продвижения Сергей Никоноров.
Основное внимание в докладе спикеры уделили следующим вопросам:
- в чем различие мобильной и десктопной выдачи;
- как изменятся позиции сайтов после запуска мобильного индекса Google;
- почему необходимо адаптировать ресурс под mobile и как это сделать;
- на что обратить внимание при проверке адаптивности сайта;
- что поможет повысить трафик и конверсию со смартфонов.
После выступления эксперты на примере успешных кейсов разобрали, как с помощью реализации адаптивной верстки, настройки корректности отображения сайта на всех типах устройств, улучшения юзабилити и технических доработок привлекать еще больше клиентов из мобильного поиска.
Предлагаем ознакомиться с видеозаписью вебинара «5 причин адаптировать сайт под mobile. Решения и кейсы».
[VIDEO=https://youtu.be/jrC9QkQe1YM][/VIDEO]