XIV Customer Experience Forum

Одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами.
18—19 октября 2017
Москва, улица Новый Арбат, 32 (отель Марриотт)

Одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. В программе тематические сессии, панельные дискуссии для обмена опытом, развития деловых контактов, получения новых знаний, и свежих идей.

На сайт события
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх