Управление клиентским опытом

Онлайн-курс от «Нетологии» и Ingate
29 июня — 13 июля 2020 г.
онлайн

Может, сделать дорогой рекламный ролик? Может. Но лучше инвестируйте в клиентский сервис — он всегда окупается.

На новом курсе «Нетологии» узнаешь, как строить долгосрочные отношения с клиентами: начнём с общих принципов, а закончим конкретными инструментами под твои задачи. Переговоры, распределение ресурсов, мотивация, обратная связь, контроль результатов — всё самое важное для key account-менеджеров в сжатом формате.

Курс_Управление клиентским опытом

Курс разработан совместно с компанией Ingate, обладателем премий в области управления клиентским опытом CX World Awards в номинациях: «Маркетинг, реклама (в В2В)», «Лучшая команда клиентского опыта», «Лучший командный лидер клиентского опыта».

Регистрируйся!

На сайт события
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх