Как привлечь и прогреть клиентов с помощью лид-магнита, чат-бота и рассылки в мессенджерах
На вебинаре эксперты расскажут, как придумать и настроить сценарий при котором твои покупатели:
- сами подписываются на чат-бота/рассылку в мессенджере, потому что ты отдаешь им нечто полезное в обмен (лид-магнит);
- чат-бот без твоего участия рассылает подписчикам последовательность сообщений, которая приводит клиента к покупке.
- в маркетинге вообще и в контент-маркетинге — нужно понимать, кто твоя аудитория, и создать контент, ради которого она подпишется;
- в технической настройке чат-ботов и рассылок в мессенджерах.
В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital