FMCG & Retail Trade Marketing Forum

II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
21—22 марта 2019 г.
г. Москва, Holiday Inn Сущевский

Представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний расскажут,

как дифференцироваться в общей массе товаров на рынке,

как выделить марку среди остальных и как дать людям «человеческое» общение,

как меняется поведение покупателей в современной России,

как именно они адаптируются к экономической ситуации, что и где ищет новое поколение покупателей.

На сайт события
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Эта услуга тебе подходит
Performance-стратегия
Раскрой безграничный потенциал продаж, выйди за рамки шаблонных решений
Заказать performance-стратегию
наверх