Data-Driven команда продукта. Сейчас или никогда.
Онлайн-конференция
23 апреля 2020 г. в 10:00
онлайн
Время менять подход к управлению своим цифровым продуктом. Выживут только те, кто ориентируется в своих решениях на данные.
Сегодня никто не инвестирует в продукт, который не приносит быстрый и видимый финансовый результат. Сейчас как никогда нужно ориентироваться на окупаемость запускаемых фичей и эффективность рекламных кампаний. Именно об этом мы поговорим на онлайн-конференции 23 апреля в 10.00.

О том, как сейчас развиваются digital-продукты крупнейших заказчиков страны, расскажут специалисты из AGIMA, INGATE и CarPrice.
- Александр Богданов расскажет про разумную экономию;
- Виталий Дощенко — про снижение производственных рисков,
- Роман Абрамов — про управление командами,
- Олег Рудаков — про формирование бэклога с приоритетом на возврат инвестиций;
- Татьяна Меркулович — про perfomance-стратегию,
- Григорий Загребельный — про управление данными в рекламе,
- Дмитрий Подлужный — про баланс бизнеса, потребителя и бюджета.
За 1 день ты узнаешь всё о том, как двигаться вперёд в это нестабильное время.
Мероприятие бесплатное, но нужна предварительная регистрация, чтобы ты смог получить ссылку на трансляцию.
До встречи онлайн!
У тебя есть нерешенные задачи?
В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital
наверх