CX World Forum

Ежегодная конференция в сфере клиентского опыта.
18—19 апреля 2018 года
г. Москва, Ленинградский проспект 31А, корпус 1,

Путь к совершенству клиентского опыта – это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям: целенаправленное руководство, оправдание ожиданий клиентов, вовлечение сотрудников и вовлечение клиентов.

Поэтому на конференции спикеры расскажут, что необходимо сделать, чтобы клиентский опыт стал полноценной частью всех стратегий и процессов компании.

В числе спикеров – член правления «Альфа-Банка» Алексей Марей, экс-генеральный директор «Ozon Group» Денни Перекальски, партнер USABILITYLAB Дмитрий Сатин и другие.

На сайт события
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Эта услуга тебе подходит
Web-аналитика
Создай высокую конверсию, построй воронку продаж
Заказать Web-аналитику
наверх