CX World Forum

Ежегодная конференция в сфере клиентского опыта
17—18 апреля 2019 г.
г. Москва, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1 (гостиница «Украина»)

CX World Forum — ежегодная встреча сообщества профессионалов, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению клиентского опыта и сервиса.

Это мероприятие для тех, кто хочет вывести бизнес и отношения с клиентами на новый качественный уровень, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами, построить омниканальный клиентский опыт, улучшить сервис-дизайн, User eХperience, Customer eХperience и взаимодействие клиента с брендом.

На сайт события
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх