Customer Experience Forum

15-ый Юбилейный Форум в сфере клиентского сервиса
17—18 октября 2018 г.
г. Москва, Ленинградское ш., 39 строение 1 (отель DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina)

Для того, чтобы превзойти потребности современного цифрового потребителя, необходимы целевые стратегии.

Насколько эффективна ваша CX-стратегия?

Как выглядит и на чем основана «правильная» стратегия CX?

Какие решения сегодня необходимы именно вам?

Ведущие российские и зарубежные эксперты ответят на эти и другие вопросы и дадут все инструменты, необходимые для создания лучшего контакта и эмоциональной связи с клиентом.

На сайт события
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Эта услуга тебе подходит
Web-аналитика
Создай высокую конверсию, построй воронку продаж
Заказать Web-аналитику
наверх