CMOS
Конференция посвящена формированию маркетинговых стратегий компаний на 2020 год. Ведущие эксперты рынка расскажут о текущем состоянии рынка и его аудитории, приведут интересные цифры и факты, покажут потенциал роста для различных сегментов рынка.
В числе тем докладов:
- «Скрытый потенциал клиентских данных: как аналитика повышает бизнес показатели»;
- «Прикладная антропология на службе бизнеса»;
- «Маркетинг 2020: как определить приоритеты на период рецессии? Размышления бывалого практика»;
- «Стратегический маркетинг для IT компании: продажи в США и Европу»;
- «Real time PR: как встраиваться в повестку дня»;
- «Психографический профиль клиента» и другие.
В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital