Client Service Forum

V Всероссийский форум по клиентскому сервису
17—19 июня 2020 г.
Holiday Inn Moscow Sokolniki

В рамках форума тебя ждёт разбор свежих тем и ещё больше практических примеров из сферы Customer Service: 

  • разбор негативных ситуаций и антикризисных решений;
  • компенсации и политика скидок для сложных клиентов в сложные времена;
  • международный опыт в клиентском сервисе: как в текущих условиях ведут себя крупнейшие мировые компании;
  • инструменты бесшовных продаж;
  • механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в Customer Service;
  • развитие эмпатии у сотрудников и подбор «правильных людей»;
  • конфликтология и клиентский экстремизм, а также многое другое.

На сайт события
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх