Client Service Forum
В рамках форума тебя ждёт разбор свежих тем и ещё больше практических примеров из сферы Customer Service:
- разбор негативных ситуаций и антикризисных решений;
- компенсации и политика скидок для сложных клиентов в сложные времена;
- международный опыт в клиентском сервисе: как в текущих условиях ведут себя крупнейшие мировые компании;
- инструменты бесшовных продаж;
- механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в Customer Service;
- развитие эмпатии у сотрудников и подбор «правильных людей»;
- конфликтология и клиентский экстремизм, а также многое другое.
В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital