Client Service Forum

III Всероссийский форум по клиентскому сервису.
21—22 июня 2018 г.
Москва, ул. Лесная, д.15 (отель «Холидей Инн Москва Лесная»

В программе мероприятия: управление омниканальными коммуникациями, применение технологий Big Data в реальной жизни, внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру, инструменты Customer Journey Mapping, KPI для клиентоцентричной модели бизнеса, wow-идеи сервиса, практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов, метрики, кейсы, мастер-классы.

На сайт события
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Эта услуга тебе подходит
SERM
Построй идеальную репутацию, стань безупречным
Заказать управление репутацией
наверх