7 простых A/B тестов для увеличения продаж

прочитали: 938
7 простых A/B тестов для увеличения продаж
Чтобы понять, что мешает повышению продаж с сайта, не обязательно проводить комплексный юзабилити-анализ всего ресурса. Достаточно сделать А/В тестирование нескольких элементов. A/B тестирование — это сравнение двух и более различных вариантов отображения некоторых элементов сайта с целью определить, при каком из них достигается максимальное количество поставленных вами целей. Узнайте, проведение каких простых А/В тестов поможет быстро и эффективно оптимизировать ресурс и значительно увеличить продажи с него.

Тест № 1: «Купить сейчас» vs. «Пробная версия»

Вы уже знаете, что возможность попробовать бесплатную версию программы привлекает большее количество клиентов, чем принуждение к незамедлительной покупке. Но знаете ли вы, насколько больше? Компания GetResponse привыкла использовать кнопку «Купить сейчас» на своей домашней странице:

Но когда они добавили кнопку «Пробная версия», количество зарегистрированных пользователей увеличилось на 158,6 %.

Прибыль компании не возросла на 158,6 % из-за того, что некоторые пользователи отказывались от покупки услуги после использования пробной версии. Однако компания прогнозирует, что общее повышение прибыли должно составить двузначное число в процентном соотношении. Если вы еще не используете кнопку «Пробная версия», то вам следует это сделать, так как она никогда не оставляет в проигрыше, но при условии, что вы предлагаете качественный продукт или сервис.

Тест № 2: Использовать кредитные карты или не использовать

Некоторые пользователи требуют возможности предварительной оплаты пробной версии продукта с помощью кредитной карты. Недавно компания Totango опубликовала интересное исследование, в котором показана разница в поведении пользователей, желающих произвести оплату с помощью кредитной карты, и тех, кто не хотел этого делать. Результаты были впечатляющие! При отсутствии необходимости использования кредитной карты для предоплаты число зарегистрировавшихся увеличилось на 500 %, а общее число постоянных клиентов – на 50 %.

Тест № 3: Знаки доверия

Мы воспринимаем знаки доверия (гарантии конфиденциальности) как что-то само собой разумеющееся, но они действительно могут помочь в увеличении продаж. Риск от их тестирования на вашем сайте невелик, так как они практически никогда не снижают показателей конверсии. Команда Blue Fountain Media хотела увеличить количество лидов путем внедрения опции запроса коммерческого предложения.

Они решили протестировать её, добавив информацию, подтверждающую сохранение конфиденциальности пользователя, в надежде увеличить число посетителей, которые чувствовали бы себя более защищенными, предоставляя свои личные данные.

Результатом стало увеличение продаж на 42 %. Данный пример показывает, насколько эффективны подобные знаки доверия.

Тест № 4: Добавление функции онлайн-чата

На каждого покупателя вашего интернет-магазина в среднем приходится 30 посетителей, которые ничего у вас не приобрели. Причины, по которым клиенты не покупают продукцию, могут быть самыми разнообразными, и узнать о них вы сможете, только спросив их самих. Для этого вы можете провести опрос пользователей вашего ресурса либо попробовать помочь посетителю, который в данный момент находится на сайте, при помощи онлайн-чата. Компания Ez Texting протестировала функцию онлайн-чата и смогла лучше обслуживать своих клиентов.

Только один этот функционал помог им увеличить показатели конверсии на 31 %. Перед тем как реализовать онлайн-чат на своем сайте, убедитесь в том, что у вас есть человек, который сможет постоянно отвечать на вопросы посетителей. В противном случае, открытые вопросы клиентов могут снизить показатели конверсии.

Тест № 5: Помогайте людям, а не продавайте им

Вы привыкли, что вам постоянно пытаются что-то продать. Ну а кто из нас не привык к этому? Так как вас постоянно уговаривают что-то купить, вы начинаете нервничать и уже готовы сказать «нет». ACTIVE Network решили пересмотреть стратегию email-маркетинга для рекламы своей продукции. Вместо откровенно продающего письма они написали располагающее сообщение. Только взгляните на разницу. Ниже представлен отрывок из письма с располагающим к себе тоном.

Подобная манера обращения позволила увеличить лиды на 349 %. Вы не должны продавать, чтобы заработать. Иногда, чтобы заполучить клиента, достаточно помочь ему, ведя дружеский диалог. В конечном счете, если потенциальному покупателю понравится ваш клиентский сервис, то он, скорее всего, совершит покупку у вас.

Тест № 6: Удаляем формы для заполнения

Когда речь заходит о полях для заполнения, уместно вспомнить поговорку «все хорошо в меру». Это значит, что чем меньше представлено на вашем сайте различных полей, тем больше лидов вы получите.Проведем тест на сайте, удалив одно поле в форме для оставления заявки:

Удаления одного поля из формы обеспечило увеличение показателя конверсии на 26 %. Но это вовсе не значит, что данная мера всегда будет повышать конверсию вашего сайта, так как в некоторых случаях большое количество полей для заполнения может значительно увеличить конверсию, особенно это справедливо для тех страниц, на которых запрашиваются данные кредитной карты. Например, если кто-то просит ввести номер карты и не спрашивает zip-код, то покупатель начинает чувствовать себя неспокойно. Или, если вы продаете товары, покупатель, как правило, хочет видеть поля для указания адреса доставки на той же странице, что и информацию по его кредитной карте.

Тест № 7: Размещение командных кнопок

Большое количество маркетологов говорят о важности текста, цвете и о кнопках призыва к действию. Как вы уже знаете, эти параметры играют важную роль в офлайн-бизнесе. Причем важно не только наличие на сайте кнопок призыва к действию, но и место их расположения. Подобное происходит и с кнопками призыва к действию и их размещением на ресурсе. Кимберли Снайдер недавно провела тест, который заключался в том, что она поместила кнопку «Купить сейчас» cверху видеоролика, а не под ним, как это обычно делается.

Можете догадаться, какая была разница в конверсии? Она составила 38 %. Посмотрев карту скроллинга, было выяснено, что пользователи прекращали пролистывать страницу сразу же после просмотра видео, так как оно их заинтересовало. Это стало причиной того, что меньшее количество людей обращало внимание на кнопку «Добавить в корзину». Именно поэтому размещение подобных командных кнопок перед видео привлекает большее количество потенциальных покупателей.

Заключение

A/B тестирование — это то, что вы должны постоянно практиковать. Как вы не прекращаете работать над SEO, так же вы не должны прекращать работать над повышением конверсии. Когда вы, как и многие другие, читаете посты в блогах, посвященные оптимизации конверсии, будьте осторожны. Если вы решили опробовать только один из успешных методов, использующихся другими, есть вероятность, что вы понесете убытки. Каждый ресурс имеет свою целевую аудиторию, и вам необходимо выяснить, что может повлиять на вашу. Для начала нужно удостовериться, что выбранный вами тест подходит для вашего сайта, а только потом приступать к его реализации.

Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)
наверх