SEO с нуля

прочитали: 999
SEO с нуля
Всем владельцам сайтов в какой-то момент становится понятно, что отказываться от поисковой оптимизации нельзя. Веб-ресурсы создаются для того, чтобы их посещала целевая аудитория. Привлечь пользователей можно с помощью рекламы, но это слишком дорого. А поисковые системы (ПС) являются самым перспективным источником качественного естественного трафика.
SEO-продвижение сайта с нуля
SEO-продвижение с нуляSEO-продвижение с нуля

Может показаться, что самостоятельная раскрутка сайта с нуля доступна каждому. Но на практике оказывается, что это сложный и многовекторный процесс, требующий знаний и времени. Это понимание часто сочетается с желанием сэкономить. В результате владельцы сайтов могут попадать к фрилансерам, которые гарантируют быстрое и недорогое продвижение сайта в поисковых системах Google и «Яндекс». Некорректные действия могут закончиться наложением на сайт санкций ПС или полным выходом веб-ресурса из индекса.

Как должно проводиться продвижение в поиске с нуля

После таких типичных ошибок владельцы сайтов понимают, что раскрутка сайта с нуля не может быть дешевым и быстрым мероприятием, а значит, стоит обратиться в специализированные SEO-студии и агентства.

Сегодня развитие и усложнение алгоритмов ранжирования ПС привело к настоящей революции в поисковом продвижении. Если несколько лет назад можно было купить несколько десятков мусорных ссылок, чтобы попасть в топ, то сегодня за это можно получить только наложение санкций.

Продвижение сайта в поиске с нуляПродвижение сайта в поиске с нуля

Сейчас SEO – это масштабная комплексная работа, к которой привлекаются разнопрофильные специалисты, а именно:

  • SEO-оптимизаторы,

  • аналитики,

  • копирайтеры,

  • контент-менеджеры,

  • программисты,

  • эксперты по увеличению трафика и конверсии,

  • дизайнеры.

Становится понятно, что одному человеку будет сложно качественно справиться с работой, которую в студии выполняет целая команда профессионалов.

Как происходит продвижение в хорошем SEO-агентстве

  1. Сотрудничество начинается со встречи с клиентом. В ходе общения владелец бизнеса заполняет бриф, в котором уточняется информация о сфере деятельности компании, преимуществах, конкурентной среде, УТП (уникальном торговом предложении). Также составляется портрет типичного представителя целевой аудитории (ЦА). Все это помогает специалистам понять, как эффективно привлекать трафик из интернета и настраивать коммуникацию с ЦА.

Продвижение в SEO-агентствеПродвижение в SEO-агентстве
  1. Специалисты составляют стратегию комплексного продвижения и план действий, который состоит из следующих пунктов:
  • поисковая раскрутка сайта с нуля,

  • контент-маркетинг,

  • продвижение в социальных сетях,

  • использование контекстной рекламы.

Поисковая оптимизация включает в себя формирование семантического ядра из ключевых слов, заполнение метаданных, покупку ссылок, улучшение поведенческих факторов и устранение различных ошибок. На этом этапе на веб-страницах сайта публикуются уникальные и оптимизированные тексты.

Контент-маркетинг предполагает процесс создания текстов, которые эффективно ведут пользователя по воронке продаж к совершению целевого действия. Использование этой методики позволяет увеличить конверсию на 50–70 %.

Сегодня наличие социальных сигналов имеет существенное значение для ПС при ранжировании. Поэтому эффективное SEO совмещается с раскруткой в популярных социальных сетях (SMM-маркетингом).

Продвижение в соцсетях с нуляПродвижение в соцсетях с нуля

Стратегия ведения кампании контекстной рекламы настраивается в сервисах Google Adwords и «Яндекс.Директ».

Если говорить именно о поисковой раскрутке сайта с нуля, то пошаговая схема процесса выглядит так:

  • SEO и технический аудит. Детальный анализ всех технических моментов позволяет составить полный перечень ошибок для дальнейшего их устранения;

  • внутренняя оптимизация. На этом этапе формируется семантическое ядро, распределяются ключи, а также оптимизируется контент;

  • внешняя оптимизация. Проводится постепенное наращивание ссылочной массы качественными бэклинками;

  • окончательная корректировка. Выполняется анализ поведенческих факторов. Это позволяет определить слабые стороны юзабилити и контента, которые приводят к отказам.

Можно сделать вывод, что раскрутку сайта с нуля лучше сразу доверить профессионалам. В среднесрочной перспективе это решение окажется более надежным и выгодным.

Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 5, Голосов: 4.0000)
наверх