Продвижение сайта на «Тильде»

прочитали: 2513
Продвижение сайта на «Тильде»

Простые движки-конструкторы, предназначенные в первую очередь для лендингов, редко заслуживают внимания SEO-оптимизаторов. Считается, что продвигать сайт, написанный на них, невозможно или очень сложно в силу ограничений, которые устанавливает платформа. Но есть и исключения: всем известный WordPress успешно продвигается в поисковых системах, а куда более простая и современная «Тильда» имеет полноценный набор функций для SEO. Главное – грамотно ими воспользоваться, и продвижение сайтов на Tilda станет возможным.

Функции по СЕО-продвижению в конструкторе Tilda
Рабочий стол в «Тильде»Рабочий стол в «Тильде»

SEO-рекомендации Tilda

Продвижение в «Тильде» начинается с заполнения полей в соответствующем разделе. Главная составляющая поисковой оптимизации – контент, причем грамотно оформленный, с прописанными заголовками и мета-тегами, вставленными ключами. С тем, как добавлять информацию на сайт, разобраться легко, а просмотреть, каким образом этот контент можно оптимизировать, поможет соответствующая вкладка на панели администрирования.

Страница «SEO-рекомендации», с которой необходимо свериться перед продвижением сайта на «Тильде», находится в «Настройках» в разделе «SEO». На ней перечислено, чего именно не хватает сайту в данный момент и что в нем необходимо улучшить, чтобы начать результативное продвижение.

Настройка H1

Возможности по добавлению тегов для Н1, Н2 и Н3 в Tilda
В «Тильде» можно добавить теги для заголовковВ «Тильде» можно добавить теги для заголовков

Первое, с чем придется столкнуться, – заполнение заголовков H1, которые должны быть продуманными и отражать суть страницы. Это делается не только ради поисковых систем, но и для пользователей: сайт с прописанными заголовками более понятен, в нем легче ориентироваться. В случае с Tilda на продвижение может повлиять неочевидность заполнения страницы: если некоторые движки отображают все необходимые SEO-параметры при редактировании любого раздела, то в этом конструкторе их понадобится поискать.

Параметр можно изменить в административной панели в разделе редактирования конкретной страницы. Нужно перевести курсор мыши в левый верхний угол блока с заголовком, в появившемся окошке нажать на «Настройки» и пролистать высветившиеся параметры, пока не появится поле «SEO: тег для заголовка». В выпадающем списке необходимо выбрать значение H1 для нужного заголовка.

Как прописать мета-теги

Скриншот рабочего стола по созданию Title и Description в Tilda
Как задать страницам сайта название и описание в «Тильде»Как задать страницам сайта название и описание в «Тильде»

Поля «Title» и «Description» не менее важны для SEO-продвижения на «Тильде», чем прописанная структура. Обычно эти параметры редактируются интуитивно понятно, но на конкретном движке их придется поискать.

Чтобы прописать мета-теги, понадобится перейти в редактирование нужной страницы, выбрать «Настройки» и перейти во вкладку «Facebook и SEO». В ней потребуется найти подраздел «Специальные мета-данные», где и содержатся необходимые поля. В Tilda они называются не вполне привычно:

  • «Заголовок» – тег Title, который отображается в поисковой системе как расширенное название страницы;
  • «Описание» – Description, краткое содержание того, что она содержит;
  • «Ключевые слова» – этот параметр более известен оптимизаторам под названием keywords;
  • «Каноническая ссылка на страницу» – пункт задает значение атрибута rel=canonical, который позволяет бороться с дублями;
  • «Индексация» позволяет запретить поисковым системам включать конкретную страницу в выдачу;
  • «Ссылки» перестает индексировать для поисковиков URL.

Заполнение этих параметров уже хорошо повлияет на показатели страниц, а ведь это еще не все, что можно сделать. Иные настройки находятся в других разделах, а внимание к ним важно для успешной оптимизации.

Прочие SEO-настройки

Какие еще функции есть в конструкторе Tilda
Прочие SEO-настройки в «Тильде»Прочие SEO-настройки в «Тильде»

На поисковое продвижение влияет ряд критериев, которым должен соответствовать ресурс, чтобы успешно конкурировать за топ в выдаче. В разделе «SEO» на панели администрирования находится не только страница с рекомендациями: там же можно настроить другие параметры.

  • HTTPS. Защищенный протокол, необходимый для SEO-продвижения в Tilda, потребует денег, но без него сайту будет очень сложно попасть на хорошие места в поисковых результатах.
  • «Я.Вебмастер». Привязка сайта к сервису от «Яндекса» практически необходима для ресурсов, которые планируется продвигать в русскоязычном поисковике.
  • Google Search Console. Аналогично подключить утилиту от поискового гиганта понадобится тем, кто собирается раскручивать сайт в иноязычном сегменте или просто больше симпатизирует Google в плане оптимизации.
  • Редиректы для WWW и HTTPS. Позволяют с легкостью настроить перенаправление со ссылок, не содержащих WWW и HTTPS, на версии с защищенным протоколом и префиксом. Это важно, так как без проработки параметра поисковая система будет считать разные версии таких страниц дублями.
  • Редиректы страниц. Позволяют настроить перенаправление, если какой-либо URL был изменен, и избежать ошибок.
  • Фавиконы. Иконки favicon отображаются в результатах поиска как маленькая аватарка ресурса, и их загрузка благотворно влияет и на трафик, и на узнаваемость бренда. При SEO-продвижении сайтов на «Тильде» их можно настроить в том же разделе.
  • Запрет индексации. Вообще перестает индексировать ресурс в поисковых системах. Такое делается, если сайт еще не готов и его не стоит показывать пользователю.
  • Определение основного адреса. Этот параметр позволит указать в адресе HTTPS и WWW с легкостью и без правки кода.

При возникновении проблем с SEO-продвижением сайтов на «Тильде» вы всегда можете обратиться к профессионалам. Они обладают солидным опытом и готовы помочь.

Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 3.12, Голосов: 17.0000)
наверх