Как оптимизировать сайт для «Гугла»

прочитали: 2115
Как оптимизировать сайт для «Гугла»
Работа стандартно ведется сразу в нескольких направлениях. От количества и качества усовершенствований зависит успех всего дела.
  1. Доменное имя. Самый первый шаг SEO-оптимизации в Google — подбор домена. Данная поисковая система предпочитает домены, в которых содержится ключевая фраза. Доменная зона «Гуглом» практически не учитывается при ранжировании. Играет роль и возраст страниц сайта: оптимально, чтобы они существовали больше двух лет. От этого фактора повышается показатель доверия поисковика.

  2. «Песочница». Молодые сайты, как правило, попадают под ограничение от «Гугла», если они были «заточены» под высоко- и среднечастотные запросы. Низкочастотные же фразы не несут такой опасности.

    Как оптимизировать сайт под «Гугл»
    Особенности оптимизации сайта под GoogleОсобенности оптимизации сайта под Google
  3. Дизайн и движок. Интеллектуальная собственность очень ценится на Западе, где был разработан Google, поэтому неординарный яркий дизайн добавит сайту преимуществ при ранжировании. При работе с шаблонами рекомендуется сделать техническую оптимизацию сайта для этой поисковой системы и создать уникальный код дизайна. Наибольший вес в «Гугле» имеют самописные оригинальные проекты.

  4. Специфика и направленность. «Гуглу» импонируют узкопрофильные сайты, которые освещают одну тему. Это утверждение справедливо и для высокочастотных, и для средне- и низкочастотных запросов.

  5. Обновления и число страниц. Для того чтобы оптимизация проходила успешно, следует часто обновлять страницы и контент. Необходимо размещать минимум одну новую страницу за два дня. Причем сразу публиковать много страниц, а потом делать перерыв также нельзя, так как это обязательно негативно скажется на позиции ресурса в поисковой выдаче. Замечено, что «Гугл» предпочитает пропускать в топ сайты, в которых более 10 тысяч страниц.

  6. Уникальность текстов. Размещенный на сайте контент должен быть на 100 % уникальным, так как за дубли и копипаст всегда следует наказание от Google. Также нужно следить за тем, чтобы тексты были информативными и полезными людям, а не только соответствовали требованиям роботов. Следует писать в едином стиле и делить статьи на логические абзацы, удобные для чтения.

  7. По утверждениям специалистов, в топе этого поисковика чаще встречаются длинные тексты от 5 тысяч знаков. Неуникальные вставки, дубли страниц и одинаковые SEO-теги сразу же распознаются Google, после чего одна из похожих страниц пессимизируется.

  8. «Тошнота» текста. Переспам ключевых слов вследствие неграмотной оптимизации приводит к штрафным санкциям и низкому ранжированию материалов. Неестественное обилие ключей называется «тошнотой» и сразу распознается алгоритмом. Допустимое значение этого SEO-параметра — 13–17 %. Главное, чтобы текст хорошо читался и не вызывал отторжения у посетителей.

  9. Ключевики. Согласно последним данным, «Гугл» стал благосклонно относиться к сайтам, на которых вовсе нет никакой оптимизации. Объяснить это можно плохой работой непрофессиональных оптимизаторов, которые не обладают нужной квалификацией и опытом. Поэтому, если у вас нет уверенности, что вы все сделаете правильно, а обращаться к профессионалам не хотите, то лучше совсем не оптимизируйте сайт для Google. В таком случае естественное продвижение принесет больший успех: от него хотя бы не будет вреда, как от плохой оптимизации. Однако гораздо дальновиднее и выгоднее со всех точек зрения будет сразу заключить договор с профильным агентством.

  10. Рейтинги сайта. Рейтинги очень важны для оптимизации сайта в «Гугл». Следует по возможности занести свой ресурс в DMOZ-каталог и другие крупные региональные сборники. Имеет значение также и позитивный Alexa Rank.

  11. Внешние входящие ссылки. На продвижение в Google благоприятно влияют также ссылки с тематических доноров и авторитетных ресурсов. Довольно хорошо работают ссылки, которые проходят через все страницы доноров. Алгоритмы «Гугла» оценивают контекст анкоров, их соответствие тематике и уровень доверия доноров. Повышать ссылочную массу необходимо постепенно и планомерно. Такой подход защищает ресурс от наложения санкций и дает наилучшие результаты.

  12. Исходящие ссылки. Самое большое допустимое количество ссылок на одном сайте — 100 штук. Причем это значение не зависит от числа страниц на ресурсе. Следует знать, что с помощью грамотной оптимизации можно минимизировать количество исходящих линков. Так, сквозные ссылки и линки с главной страницы можно закрыть от индексации с помощью тегов.

  13. Внутренние ссылки, перелинковка. Внутренние ссылки, созданные по всем правилам, повышают на несколько пунктов Page Rank страниц. Перелинковка же содействует улучшению поведенческих факторов и снижает процент отказов. Связать страницы можно также с помощью сквозных меню и навигационных ссылок.

  14. Посещаемость и активность пользователей. Поведенческие факторы играют значимую роль в ранжировании сайтов. Если активность пользователей низкая, то рассчитывать на попадание в топ явно не приходится. Также поисковик учитывает процент отказов, число внутренних переходов, возвраты посетителей на сайт и время, проведенное ими на странице. Именно поэтому улучшению поведенческих показателей должно уделяться самое пристальное внимание при поисковой оптимизации под «Гугл».

  15. Технические нюансы. Под ними понимается переход сайта на защищенный протокол, создание версии для мобильных гаджетов, настройка хостинга, чистота HTML-кода. Важно, помимо всего перечисленного, озаботиться ускорением работы сайта, десктопной и мобильной оптимизацией. Сайт должен безупречно функционировать при открытии в разных браузерах, чтобы обеспечивать хороший трафик.

  16. SEO-оптимизация сайта под Google. Этот этап начинается с заполнения Title, Description, H1 — H6. Под Title понимают заголовок страницы. Его длина должна быть не более 70 знаков. Он должен быть кратким, емким, уникальным для сайта и релевантным информации на странице. Согласно правилам оптимизации, в Title следует вставлять ключевые слова. Description — описание текста, или его анонс. Оно обычно показывается пользователям в поисковой выдаче Google, поэтому в нем должны быть актуальные для посетителей призывы к действию, контакты, ключевые фразы. Объем не должен превышать 160 знаков. H1 — H6 — теги заголовков, которые улучшают восприятие страницы и указывают на ее тематику. Н1 должен использоваться на странице однократно. Теги подзаголовков от Н2 до Н6 располагаются в иерархическом порядке и служат для разделения блоков по смыслу. SEO-настройки всегда основываются на семантическом ядре, которое составляется с помощью специальных сервисов: «Яндекс.Вордстат», Keywordtool.io и других.

  17. Изображения и видео. Для повышения позиций сайта важно применять разнообразные виды контента. Важную роль в оптимизации играет видео, картинки, таблицы, инфографика. Каждое изображение должно быть уникальным, иметь название и ALT-описание. Благодаря этому на сайт будет идти трафик из Google.Images.

  18. Другие полезные советы:

  • пройдите регистрацию в «Google.Вебмастере»;

  • подключите к страницам «Аналитику Гугл» и следите за результатами оптимизации в динамике;

  • следуйте рекомендациям для веб-мастеров от Google;

  • регулярно анализируйте сайты, вышедшие в топ по вашей тематике;

  • следите за обновлениями поисковых систем и трендами SEO-продвижения в «Гугл».

Преимущества поискового продвижения в Google

Поисковая система Google и ее сопутствующие сервисы пользуются все большей популярностью среди посетителей «Рунета». Американский конкурент планомерно отвоевывает долю рынка у «Яндекса». Так, статистика показывает, что сегодня их позиции практически сравнялись. Эксперты уверены в долгосрочности этой тенденции, так как параллельно увеличивается аудитория, которая пользуется мобильным поиском, где Google является лидером.

Также можно выделить следующие преимущества, которые помогает получить оптимизация сайта под «Гугл»:

  • возможность контакта с большой аудиторией активных пользователей;

  • высокое конверсионное качество поискового трафика;

  • возможность выйти в топ с очень скромным бюджетом;

  • при продвижении в Google параллельно и без дополнительного вмешательства растут позиции в «Яндекс»;

  • раскрутка в «Гугл» является практически единственной доступной возможностью выхода бизнеса на международный онлайн-рынок;

  • высокая стабильность и предсказуемость результатов продвижения. Здесь базовые алгоритмы практически не изменяются, поэтому можно не опасаться резкого обвала позиций. Если сайт закрепился в топ по релевантным запросам, то при минимальной поддержке его позиции будут сохраняться в течение длительного времени.

А еще нельзя забывать, что многочисленные исследования показали, что в России поисковой системой Google пользуется наиболее активная и платежеспособная аудитория. Соответственно, было бы глупо со стороны бизнеса не попытаться обратить ее внимание на собственный продукт или бренд.

Особенности оптимизации сайта для Google

Конкретные параметры, которые гарантированно приведут сайт к успеху, пока не известны никому. Поскольку факторов, оказывающих влияние на ранжирование, более 200, специалисты по продвижению стараются максимально четко следовать рекомендациям системы, чтобы обойти конкурентов. Достичь преимущества можно иногда даже с помощью небольших правок. Очень важно при самостоятельной поисковой оптимизации в Google быть уверенным в правильности своих шагов, так как этот поисковик крайне негативно расценивает попытки искусственно повлиять на выдачу. Обращение в нашу компанию позволит вам избежать в будущем таких проблем и не сомневаться в нужном эффекте от проводимых мероприятий. Первые результаты вы сможете заметить уже через несколько недель. Сделать заказ на оптимизацию сайта и уточнить интересующую информацию можно у менеджеров по контактному телефону. Стоимость услуг наших специалистов по продвижению в «Гугле» зависит от объема работ и особенностей конкретного ресурса.

Подведем итоги

Несмотря на мнение скептиков, SEO-продвижение продолжает оставаться одним из самых перспективных инструментов интернет-маркетинга. При этом в России рыночная доля поисковой системы Google стабильно увеличивается. Поэтому концепция комплексного развития бизнеса в интернете должна предусматривать мероприятия, направленные на продвижение в Google.

Эта работа, при правильном подходе, всегда приводит к окупаемости вложений. В итоге вы получаете качественный естественный трафик, отличающийся хорошей конверсией. Алгоритмы «Гугл» и «Яндекс» не противоречат друг другу. Поэтому раскрутка под одну поисковую систему не угрожает, а в некотором смысле даже помогает росту позиций на другой платформе. Следовательно, поисковым продвижением не только можно, но и нужно заниматься для эффективной раскрутки сайта.

(Рейтинг: 5, Голосов: 4.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх