Региональное продвижение сайтов

прочитали: 308

SEO-продвижение сайтов с целью привлечения целевой аудитории, заинтересованной в информации, товарах и услугах в пределах конкретной географической зоны (населенного пункта, области, района и тд.), называют региональным.

Преимущества продвижения сайта в регионах:

  1. Высокая конкурентоспособность. Интернет-маркетинг в регионах еще не получил широкого распространения, и раскрутка по региональным запросам позволяет быстро достичь топовых позиций в поисковых системах.
  2. Непосредственное обращение к целевой аудитории. Приток посетителей на сайт формируется из лиц, заинтересованных в покупке товаров и услуг в конкретном регионе.
  3. Экономическая выгода. Стоимость продвижения по региональным запросам в десятки раз ниже раскрутки на федеральном уровне.
  4. Высокая степень доверия потенциальных покупателей. Пользователи, пришедшие на ресурс по геозапросам, не воспринимают их как рекламу, что повышает степень доверия к фирме, ее товарам и услугам.

Факторы, влияющие на идентификацию по региону

Региональное продвижение основано на раскрутке сайта по геозависимым запросам и автоматическом геотаргетинге — идентификации поисковыми системами географической зависимости веб-ресурса.

  • Хостинг. Физически сайт целесообразно располагать на серверах, IP которых ближе к потенциальной аудитории.
  • Доменное имя. В зоне СНГ ресурсы необходимо размещать в доменной зоне целевой аудитории (.by, ua и т.д.). Ориентируясь на российские регионы, используют домены второго уровня (msk.ru, spb.ru, belgorod.ru и т.д.).
  • Геопривязка контента. На страницах должны присутствовать названия стран, городов и областей, а также телефонные коды. Поскольку 44% запросов с регионов сформированы с указанием конкретного населенного пункта, целесообразно параллельно осуществлять продвижение сайта по нескольким геозависимым ключам.
  • Ссылки с региональных сайтов. Наличие внешних ссылок с ресурсов того же региона способствует продвижению сайта по геозависимым запросам, особенно в поисковой системе Яндекс.
  • Регистрация в каталогах. Регистрируясь в тематических каталогах необходимо указывать регион. Положительное влияние на ранжирование оказывает регистрация в местных каталогах, поскольку их общая ссылочная масса значительно меньше федеральных.
(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх