Раскрутка сайта как важнейший инструмент интернет-рекламы

прочитали: 236
Раскрутка сайта как важнейший инструмент интернет-рекламы
Поисковое продвижение - вид рекламы в Интернете, заключающийся в выведении сайта на высокие позиции в поисковой выдаче по определенным запросам. Как известно, поисковая система показывает результаты выдачи (ответ на запрос пользователя) в определенном порядке, НЕЗАВИСИМО и РЕЛЕВАНТНО (т.е. органично, а не в связи с чьим-то внешним искусственным вмешательством) в соответствии с собственным внутренним алгоритмом.

Введение

Более подробно о принципах функционирования поисковых систем будет рассказано дальше, пока что достаточно помнить одно. Нельзя заплатить поисковой системе за то, что она покажет ваш сайт выше сайтов конкурентов в своей стандартной выдаче (не в контекстной рекламе). Однако сегодня процветает бизнес, называемый на западе SEO – search engine optimization, а у нас – поисковая оптимизация, сущность которого фактически состоит в том, чтобы добиться как можно большей с точки зрения поисковой системы релевантности именно того сайта, который хочется видеть в выдаче поисковика.

Ценность органичной выдачи поисковой системы в том, что посетитель, заходя в поисковую систему и обнаружив в результате ответа на свой запрос какую-то последовательность сайтов, считает, что эти сайты попали в топ выдачи в связи с тем, что их содержимое на сегодняшний момент является самым ценным (релевантным) и максимально соответствует его запросу. В то время, как окружающая выдачу реклама – это все таки проявление чьей-то воли, зачастую злой воли.

В результате этого, органичная выдача поисковой системы сегодня собирает ЗНАЧИМО больший трафик, нежели контекстная реклама, чем не могут не воспользоваться ушлые профессионалы понимающие плюсы и минусы этого инструмента:

Плюсы:

  1. Очень точный таргетинг (аналогичный контекстной рекламе).
  2. Обращение к активно ищущей аудитории.
  3. Самая высокая кликабельность (сравнительно с другими с др. источниками поискового трафика).
  4. Долговременный эффект (некоторое время после прекращения работ по раскрутке сайта он еще находится в выдаче поисковых систем, что приводит к остаточному эффекту бесплатной рекламы).
  5. Отсутствие негативного "рекламного" эффекта (пользователь считает, что попал на ваш сайт лишь благодаря своим стараниям).
  6. Сравнительно невысокие бюджеты.
  7. Высокая конвертация посетителей в контакты.

Минусы:

  1. Необходимость дорабатывать интернет сайт под требования поисковых систем.
  2. Существенный срок, необходимый для достижения устойчивых результатов.
  3. Высокая зависимость результатов от 3 лиц (изменения в поисковых системах, работа хостинг провайдера, изменения продвигаемого сайта).

Рекомендации к использованию:

  1. Оказывает существенную поддержку при долговременных задачах обеспечения продаж.
  2. Очень эффективное средство обеспечения быстрого притока посетителей к большим по объему представленных объектов веб сайтам (успешным является продвижение интернет магазинов, контент ресурсов).

Не рекомендовано к использованию:

  1. Мало подходит для внезапных маркетинговых задач (кратковременные промо акции) из-за длительного периода подготовки кампании.
  2. Мало пригоден в условиях выведения нового продукта на рынок.

Заключение

Объем продаж услуг поисковых оптимизаторов сегодня сопоставим с объемом продаж контекстной рекламы, однако методы оплаты результата менее унифицированы, нежели те, которые используют провайдеры контекстной рекламы. Клиент обычно платит сегодня за позиции сайта в выдаче (если в ТОП 3 – больше, если в ТОП 10 – меньше, если за пределами ТОП 10, там где рекламный эффект начинает стремительно падать – некоторые оптимизаторы вообще часто не берут оплаты). Часто оптимизаторы действую по принципам Pay Per Click, т.е. за переходы из поисковых систем по определенному набору ключевых слов, которые клиент выбрал для продвижения.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх