SEO-оптимизация
SEO (Search Engine Optimization) – изменение и дополнение содержимого веб-ресурса, направленное на повышение его позиции в выдаче поисковых систем по целевым запросам пользователей. Процесс продвижения сайта финансовой тематики заключается в обеспечении ресурса информационными и рекламными текстами, удовлетворяющими алгоритмам поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler и прочих). Для этого проводится анализ сетевых запросов и формируется список ключевых словосочетаний, по которым будет осуществляться поиск (например, «ипотека в Москве», «проценты по пенсионным вкладам»). Затем разрабатываются тематические разделы сайта, которые наполняются удобными для чтения текстами, содержащими рассчитанное количество ключевых слов.
Рекламные кампании
Для продвижения финансовых продуктов в сети Интернет размещают рекламные ссылки, изображения и flash-приложения с символикой банка на посторонних ресурсах.
Контекстная реклама
В ее основе лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту страницы, на которой он размещается. При этом рекламный материал может быть текстовым, текстово-графическим объявлением или баннером. Контекстная реклама отображается только тем посетителям страницы, сфера интересов которых схожа с тематикой сайта.
Баннерная реклама
Баннер представляет собой статичное или анимированное графическое изображение, содержащее короткий текст с логотипом банка и обладающее гиперссылкой на соответствующую страницу. По принципу подбора площадок и условиям размещения данный вид продвижения аналогичен контекстной рекламе.
Рассылка
Такой способ рассчитан на действующую клиентскую базу банка, так как требует наличия адресных данных. Используется для целевой передачи информации об актуальных финансовых продуктах и презентации дополнительных услуг.