А где же деньги?

прочитали: 605
В интернете вот уже который год идут дебаты, связанные с проблемой монетизации социальных сетей, сломано не мало копий на тему, как сделать бизнес на своем блоге или социальном сервисе или вообще, занимаясь социальной оптимизацией.

Несколько подсказок на эту тему

SMO оптимизатор может продать трафик, найдется много желающих купить переходы с определенных социальных сайтов. И чем более сайты становятся узкоспециализированными и профессиональными, тем более высокотаргетированным может быть трафик. Можно продать ссылки. Ничто не мешает договориться со специалистом по поисковой оптимизации оплатить усилия по стимуляции простановки ссылок на определенный сайт в сети. С учетом роста цен на ссылки эта работа может оказаться не такой уж и бесполезной.

Можно продать «шум», т.е. выступить в роли PR-специалиста и договориться с клиентом об оплате своих услуг в зависимости от количества и качества упоминаний рекламируемого продукта или услуги, или бренда в сети. Можно продать reference, выступив в качестве партнера одной из известных партнерских программ, расставляя ссылки с refer кодом, и получая доход от количества перешедших или заказавших что-то в партнерской программе по этим ссылкам.

В конце концов, можно просто продать себя хорошему работодателю, который будет платить достойную зарплату за правильное применение навыков социальной оптимизации. Важно помнить одно правило: ПОКА У ТЕБЯ НЕТ ТРАФИКА – ТЫ НИЩ. ПОКА НЕТ ТАРГЕТИНГА – ТЫ БЕДЕН. ПОКА НЕТ АВТОРИТЕТА – ТЫ ЖАЛОК.

Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)
наверх