Несколько подсказок на эту тему
SMO оптимизатор может продать трафик, найдется много желающих купить переходы с определенных социальных сайтов. И чем более сайты становятся узкоспециализированными и профессиональными, тем более высокотаргетированным может быть трафик. Можно продать ссылки. Ничто не мешает договориться со специалистом по поисковой оптимизации оплатить усилия по стимуляции простановки ссылок на определенный сайт в сети. С учетом роста цен на ссылки эта работа может оказаться не такой уж и бесполезной.
Можно продать «шум», т.е. выступить в роли PR-специалиста и договориться с клиентом об оплате своих услуг в зависимости от количества и качества упоминаний рекламируемого продукта или услуги, или бренда в сети. Можно продать reference, выступив в качестве партнера одной из известных партнерских программ, расставляя ссылки с refer кодом, и получая доход от количества перешедших или заказавших что-то в партнерской программе по этим ссылкам.
В конце концов, можно просто продать себя хорошему работодателю, который будет платить достойную зарплату за правильное применение навыков социальной оптимизации. Важно помнить одно правило: ПОКА У ТЕБЯ НЕТ ТРАФИКА – ТЫ НИЩ. ПОКА НЕТ ТАРГЕТИНГА – ТЫ БЕДЕН. ПОКА НЕТ АВТОРИТЕТА – ТЫ ЖАЛОК.