Контекстная реклама в Google

прочитали: 335
Контекстная реклама в Google
Система автоматизированного управления контекстной рекламой Google AdWords позволяет осуществлять показ рекламных объявлений потенциальным клиентам по ключевым словам. Данные меры по раскрутке сайта применимы для рекламных кампаний с любым бюджетом.

Преимущества

В отличие от поискового продвижения, реклама с помощью Google AdWords обладает следующими достоинствами:

  • Четкий таргетинг. С помощью набора фильтров можно из всех пользователей поисковой системы Google выбрать только тех, которые удовлетворяют заданным требованиям по географическому положению, по времени посещения и т.д. Для формирования объявлений берутся наиболее частотные или эффективные запросы из семантического ядра, составленного для поисковой оптимизации сайта. Рекламное предложение может отображаться совместно с результатами выдачи и (или) на поисковых или контентных сайтах сети Google, в том числе EarthLink и AOL.
  • Контроль расходов. Рекламодатель контекстной рекламы устанавливает дневной бюджет кампании и минимальную цену за клик. Google Adwords автоматически регулирует последний параметр для сохранения необходимой позиции объявления в результатах выдачи. Для старта рекламной кампании достаточно внести 5 долларов для активации счета и установить цену клика на объявление (от 5 центов).
  • Управление кампаниями. Рекламодатель имеет возможность создавать и контролировать рекламные кампании, включающие несколько групп объявлений. В рамках одной кампании тексты имеют общий язык, ориентацию на страну, еженедельный бюджет, параметры распространения и сроки завершения. Группа содержит одно или несколько рекламных объявлений, которые ориентированы на общий набор ключевых слов.
  • Редактирование. Текстовые объявления можно добавлять и редактировать. В системе Google AdWords возможно размещение баннерной рекламы в интернете одного из пяти стандартных размеров: 468х60 пикселей, 728х90, 300х250, 120х600 и 160х600. Анимированные изображения не поддерживаются, доступны только форматы PNG, GIF и JPEG.
  • Анализ контекстной рекламы. В зависимости от настроек кампании и установленной цены за клик можно рассчитать общую стоимость контекстной рекламы в Google, количество привлеченных посетителей, затраты на одного покупателя и другие показатели, позволяющие оценить эффективность кампании.

Результативность Google AdWords

Эффективность контекстной рекламы в Гугл при продвижении сайта в интернете может быть улучшена с помощью:

  • Изменения текста объявления. Он должен полностью соответствовать анонсируемой теме. Указание в описании, например, ценового диапазона товаров или перечня услуг позволит точнее охватить целевую аудиторию;
  • Настройки ключевых слов. По умолчанию устанавливается широкое соответствие поисковых запросов (произвольный порядок слов, морфология, сочетание с другими терминами). Если ключевую фразу указать в кавычках, то порядок слов не меняется. Для точного соответствия при настройке контекстной рекламы в Гугле ключевое слово можно заключить в квадратные скобки.
  • Изменения цены за клик. Данный показатель определяет позицию объявления. Чем выше цена, тем больше вероятность показа объявления в верхней части страницы и, соответственно, больше количество увидевших его потенциальных клиентов.

Обращайтесь в агентство контекстной рекламы и поискового маркетинга Ingate, чтобы оценить эффективность рекламной кампании!

(Рейтинг: 5, Голосов: 5.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх